По словам председателя программы «Лучшее – детям» Александры Очировой, национальная программа продвижения лучших российских товаров и услуг для детей направлена на повышение качества жизни подрастающего поколения России. Она призвана содействовать российским производителям в продвижении высококачественной продукции и услуг для детей и подростков на российский и зарубежный рынок.
В течение полугода российские и белорусские предприятия боролись за награду. Стать лауреатом Знака качества нелегко, - заметила Очирова. Первый этап – рекомендация органов государственной власти региона. Второй этап – экспертиза товара. В этом году экспертная комиссия одобрила только треть представленной на конкурс продукции. И, наконец, третий этап – Общественная палата выразила  гражданскую позицию общества к номинанту. В результате 52 предприятия из 29 регионов России и Белоруссии получили сертификат «Лучшее детям». Лауреаты премии в течение двух лет смогут размещать знак качества на упаковке продукции.
Почетный среди производителей детских товаров и услуг знак отличия «Колбаски детские» получили за высокое качество. Проявляя заботу о самых маленьких потребителях, технологи агрохолдинга «Талина» совместно со специалистами Всероссийского научно-исследовательского института мясной промышленности им. В.М. Горбатова разработали ассортимент вареных колбасных изделий для здорового питания детей дошкольного и школьного возраста. Эти продукты вырабатываются с повышенной биологической и пищевой ценностью для профилактики в организме ребенка дефицита белка, витаминов, кальция и железа. Мясное сырье для детских колбасок поступает в охлажденном состоянии.  Детские колбаски выпускаются в вакуумной упаковке, которая позволяет сохранить качество и потребительские свойства продукта. Упаковка детской продукции ТМ «Атяшево» привлекает внимание малышей яркими рисунками и цветами.