Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка товаров для детей. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка товаров для детей. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка товаров для детей в 2017г., а также построены прогнозы до 2020 г.


Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

• Конъюнктура российского рынка товаров для детей.

• Основные показатели российского рынка товаров для детей.

• Основные участники российского рынка товаров для детей.

• Тенденции и перспективы развития российского рынка товаров для детей.


Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

• Маркетологи

• Аналитики-маркетологи

• Специалисты по проведению маркетинговых исследований

• Менеджеры по продажам

• Директора по маркетингу

• Коммерческие директора


Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru