С приходом экономического кризиса многие рестораторы начали повальное сокращение издержек и снижение цен на свои услуги, и в этом их можно понять: ресторанный рынок  меняется, и то, что прекрасно воспринималось еще вчера, сегодня не вызывает должного интереса у гостей. В условиях жесточайшей конкуренции, которая во время экономического спада будет ощущаться только острее, таких действий недостаточно, чтобы быть по-прежнему успешным рестораном.

     Наша компания Restaurant Information Technology Ltd выбрала Restaurantdiary™ - систему с возможностями «интеллектуального» бронирования, управления посещаемостью и функциями маркетинга, для продвижения на российском рынке, будучи абсолютно убежденными, что большинство ресторанов упускают около 20% их потенциального дохода за счет использования неэффективной системы осуществления бронирования.

     Святослав Трипольский, управляющий директор Restaurantdiary Russia, поясняет: «Для ресторанов, столкнувшихся с суровыми временами, инстинктивной реакцией стало предложение блюд по сниженным ценам и сокращение маркетинговых расходов. Эти меры могут помочь на некоторое время, но результаты не будут устойчивыми. Контроль над системой заказов и работа с информацией о предпочтения гостей для формирования специальных предложений – вот рецепт благополучного существования во время кризиса».
     Restaurantdiary – это умный инструмент управления распределением столиков, помогающий ресторанам максимизировать прибыль. Эта система может перераспределять заказы с наиболее загруженных часов, чтобы ресторан смог предложить свободный столик случайно зашедшим гостям, на более свободный временной промежуток, обеспечивая равномерный поток посещений в течение дня и увеличивая их общее число. А в дни, когда ресторан бывает заказан полностью, программа автоматически предложит место в другом ресторане группы, если таковой будет указан, так что ни один заказ не будет упущен.
     Для ресторана устанавливается индивидуальный набор параметров (таких как максимальное количество обслуживаемых мест за временной интервал для предотвращения перегрузки кухни заказами), чтобы повысить спрос на большие столики поздно вечером и освободить места в менее загруженные ранние периоды. Чтобы фактически исключить дорого обходящиеся «неявки», система может принимать депозит или данные о кредитной карте во время бронирования и мгновенно внесет в черный список нарушителя, предотвращая возможность повторения инцидента в будущем.
     По сделанным on-line заказам автоматически приходят запросы на подтверждение, и затем заявки в реальном времени интегрируются в интерфейс журнала заказов ресторана. Кроме того, в отличие от многих систем и служб бронирования для ресторанов, Restaurantdiary не взимает комиссию за произведенный заказ – пользователи системы платят фиксированную абонентскую плату ежемесячно, размер которой в день не превышает стоимости чашки кофе и бутылки минеральной воды.
     Система была внедрена более чем в 1500 ресторанах по всему миру и везде зарекомендовала себя только с лучшей стороны.
Данный веб-сервис имеет намного больше возможностей, чем просто увеличение количества посетителей: он ведет полный информационный профиль гостя с учетом количества потраченных средств и числа визитов, а также запросы на специальные блюда и предпочтения по местам рассаживания и многое другое. Это позволяет ресторанам безошибочно предоставлять своим посетителям новые меню, поощрять их, приглашать на специальные мероприятия, организованные с учетом предпочтений гостей вместо попыток создания всеохватывающих предложений.

      Гости также могут быть уведомлены о заказах через SMS на свои мобильные телефоны, а посетителям, заглянувшим впервые, на следующий день можно отправить письмо по электронной почте с просьбой сообщить об их впечатлениях от ресторана.
      Более того, наш сервис предоставляет бесценную бизнес-информацию – позволяя владельцам ресторанов сравнивать общие цифры заказов по месяцам для точной планирования запасов и укомплектованности персоналом. Полная отчетность по источникам заказов, случайным посетителям, времени подготовки заказов, неявкам и всем ключевым показателям в отрасли включены в систему Restaurantdiary.
Web-интегрированность системы позволяет управлять и контролировать заказы в ресторане, находясь в любой точке земного шара.

       Мы все мечтаем жить в цивилизованном и прогрессивном обществе. Полагаю, что чем больше будет такого рода новинок, ориентированных, прежде всего, на клиентов, тем проще будет нашим компаниям предлагать именно то, чего от нас ждут и не навязывать  продукты и услуги, неотвечающие интрересам наших же клиентов.