В различных областях человеческой деятельности всегда были люди, которые своей работой меняли ход истории и двигали мир к новым вершинам.
Плодами деятельности многих из этих людей мы пользуемся каждый день, беря в руку трубку мобильного телефона, включая радио или телевизор, заходя с помощью компьютера в интернет и т.д., и т.д.
Одним из таких людей по праву можно назвать Владимира Маликова, человека, который вместе со своей командой Solex Oriens (с лат. Восход Солнца), готовит к выводу на рынок совершенно новые и уникальные интернет-продукты и услуги.
Способности Владимира Маликова ориентироваться в рынке, предвидеть его развитие и понимать, какие продукты и решения ему будут нужны (включая быстрое и мощное создание этих продуктов и продвижение их в рынок) проявились у Владимира уже давно. А точнее еще в раннем детстве, когда Владимир, будучи учеником первого класса школы, за один день наладил производство и сбыт красивых цветов из бумаги, счастливыми обладательницами которых стали многие одноклассницы Владимира. Это был день невероятного прорыва, во время которого Владимир Маликов впервые осознал имеющиеся у него способности к математически точной оценке рынка и к выведению на рынок нужных рынку продуктов.
С тех пор прошло много лет, в течение которых обнаружившиеся способности Владимира Маликова не только не угасли, но и обрели совершенно новую силу (отточившись в «боях» и окрепнув в результате многолетней практики и обучения).
Переломным моментом в жизни Владимира и созданной им команды Solex Oriens является осуществлявшийся в 2010 году вывод на рынок СНГ голливудского бренда Dance Heads. В рамках этого вывода, благодаря разработанной и реализованной Владимиром и Solex Oriens стратегии, было сделано невероятное! Бренд Dance Heads за короткий промежуток времени (1,5 года), используя ограниченные ресурсы, сумел сделать на территории СНГ в 2 раза больше, чем было сделано этим же брендом на территории США и Европы в течение более чем 6 лет.
А за несколько месяцев до начала раскрутки Dance Heads (осенью 2009 года) в жизни Владимира Маликова произошло еще одно переломное событие: он загорелся интернетом и идеей создания новых интернет продуктов и услуг, благодаря которым игроки современного рынка смогли бы поднять свою деятельность и эффективность на совершенно новый уровень.  Более 2-х лет Владимир жил этой идеей и работал над ее воплощением, изучая, разрабатывая и тестируя на практике различные решения для действования и продвижения себя в современном интернет-пространстве.
И сегодня (в январе 2012 года), спустя более 24 месяцев упорной работы Владимир Маликов и Solex Oriens сообщают, что их новые и уникальные интернет-продукты и услуги готовы, и что они начинают выводить их на рынок! Для этого Владимир Маликов принял решение расширить деятельность Solex Oriens и реорганизовать его в холдинг Oriens Group. В этом холдинге будет несколько согласованно действующих подразделений, каждое из которых будет отвечать за конкретную и узкоспециализированную сферу деятельности и предоставлять рынку связанные с этим продукты и услуги.
Как показали первые презентации Oriens Group, предлагаемые этой группой продукты и услуги ждет очень большое будущее! Об этом красноречиво свидетельствует реакция на эти продукты и услуги со стороны передовых игроков рынка, одним из которых была компания братьев Кличко - K2 PROMOTIONS.
В связи с чем есть все основания полагать, что в лице Владимира Маликова и созданного им холдинга Oriens Group мы наблюдаем новую восходящую звезду интернет небосвода! Чего искренне желают этой команде многие ее клиенты и партнеры.