Выражение «конверсия посетителей в покупателей» сегодня знают многие. В новой серии статей мы расскажем, КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ, или как убедить гостей сайта стать его подписчиками, а значит, на перспективу –  и его потенциальными покупателями.  Ведь от  заинтересованности до реальной покупки – всего один шаг!
Итак, что нужно сделать, чтобы обрести  новых подписчиков? Сегодня мы расскажем как сделать это с помощью программы массовой рассылки «SiteXMailer». ». Это программа, способная решать важные маркетинговые задачи. Например, превращать посетителей сайта в его постоянных подписчиков! А значит,  приобрести контакты гостей  своего интернет-ресурса и  получить возможность поддерживать с ними связь. Именно над этим упорно работают ваши менеджеры, не так ли?
Все начинается с …диалога!
Что же нужно подписчику, чтобы стать таковым? Во-первых, иметь намерение стать им (ведь, как не будет стараться понравиться компания, а все равно, насильно мил  не будешь!!!). Значит, создайте мотивацию –  понравьтесь! Очаруйте разнообразием товаров и услуг, ценами и удобством навигации своего сайта!
Во-вторых, чтобы приобрести  статус подписчика, гостю сайта необходимо подписаться. Для этого  на вашем корпоративном сайте  он должен легко и просто НАЙТИ ФОРМУ ПОДПИСКИ.
Предложение, как известно, рождает спрос. Гость вашего ресурса еще не успел подумать о том, что сайт-то очень даже интересный и можно было бы  подписаться на новости,  а на главной странице уже появилось окно с предложением оформить подписку!
Современные сайты и порталы пестрят объявлениями, рубриками и рекламой, поэтому сама форма должна привлекать внимание, быть яркой и бросаться в глаза.
Другой момент, отвечающий за успех подписки  –  само содержание формы. Зачастую посетители не хотят или не могут тратить время  на долгую регистрацию. Если процесс занимает больше минуты, вряд ли они завершат процедуру, и тогда… ищи ветра в поле!
Хотите конструктивного диалога с посетителем? Сделайте так, чтобы было  быстро, удобно и просто: не  добавляйте в  вопросник лишние фразы.  Два-три вопроса  отлично помогут вам достигнуть своей цели, а именно, получить заветные имена и е-майлы, а все, что вас интересует о подписчике, вы узнаете   позже – через  опросы и анкетирование.
И еще. Доверяйте своим посетителям! Ведь, если они уже нашли ваш сайт по запросу и изучают его, значит, диалог уже  начат.  Интерес к товарам и услугам вашей компании уже есть.  Так дайте своим гостям возможность узнать о себе больше!
А что в конверте?.., или сюрпризы бывают разные
Сюрпризы бывают разные: приятные и неприятные, радостные и огорчительные.  Изобилие спама в почте рядового пользователя уже научило его  быть настороже.
Если вы не хотели бы, чтобы ваше письмо отправилось  в корзину еще до того, как его прочитают, прислушайтесь к совету.
ЛАКОНИЧНО И УБЕДИТЕЛЬНО опишите,  что будет представлять собой ваша рассылка, в чем ее польза, привлекательность, смысл?
Можно перечислить наиболее интересные темы  рассылки и ее виды. И конечно, не забыть про адресата. Кому адресованы  ваши сообщения – вот вопрос номер один. Если для вас он является решенным, то вам не составит труда сделать его прозрачным для получателей корреспонденции.
Сможете убедить гостя сайта, что рассылка предназначена ИМЕННО ЕМУ? Что с ней он найдет ответы на многие свои вопросы и пожелания?  Тогда то, что посетитель ОБЯЗАТЕЛЬНО оформит подписку, можно  уверено гарантировать.
SiteX7.Mailer:  скорая помощь для установления контактов
И еще несколько слов о  системе управления рассылкой  от «Экзитерры» SiteX7.Mailer.
Наша программа  поможет вам сделать рассылку  по-настоящему адресной!  Отличное управление базами данных   ваших адресатов  способно автоматически выбирать из списка нужных клиентов. Письмо получат только и только  те, кому оно предназначается. Согласитесь, что возраст, пол, статус подписчика играют роль. В вашем  двустороннем общении эти критерии особенно значимы при рассылке, касающейся коллекций одежды и аксессуаров,  сезонных скидок и акций.
Регулярные контакты с подписчиками с помощью  SiteX7.Mailer укрепят ваши связи.
Попробуйте SiteX7.Mailer  на практике, чтобы убедиться создавать любую почту с «нуля» легко! Также как  и редактировать свои письма и прикреплять  к ним другие файлы, в том числе, аудио, видео и картинки!
Вы можете ознакомиться с демо-версией продукта SiteX7.Mailer на сайте sitexmailer.ru. Сайт разработчика продукта www.exiterr.ru.
О том, какие еще приемы помогут вам превратить гостей   вашего корпоративного сайта в его подписчиков, читайте  в следующих наших статьях.


Marketing2
www.exiterrra.ru
(495) 790-54-90