Полносервисное digital-агентство AdWatch Isobar  объявляет  о новом назначении. В качестве стратегического креативного директора к команде присоединился Денис Елисеев.
Денис уже более 7 лет в рекламном бизнесе. Он работал копирайтером в агентствах McCann Erickson, BBDO Moscow, РА «Восход», затем занимал должность креативного директора в Boroda Project. 
В клиентском портфеле Дениса такие бренды как Martini, «Связной Банк», Cheetos,  Gillette, Holsten и другие. Проекты с его участием не раз были отмечены на международных фестивалях, в том числе на Cannes Lions, Golden Drum, «Идея!», «Белый квадрат», Red Аpple и других.
В AdWatch Isobar Денис будет отвечать за разработку креативных концепций интерактивных рекламных кампаний, продвигать работы агентства для участия в креативных фестивалях.
 «Команда AdWatch Isobar уже обладает глубокой экспертизой в области интернет-рекламы.  Мы уверены, что креативный талант Дениса, который он развивал в offline-агенствах, поможет нам занять лидерские позиции в digital creative», - комментирует Анастасия Баранова, директор по немедийным проектам AdWatch Isobar.