Что это за услуга?

 

Суть Private Internet Marketing аналогична Private Banking — это доверительное управление интернет-коммуникациями нашего клиента.

Основополагающий принцип № 4 (всего их 5) отдела развития бизнеса клиентов Корпорации РБС гласит: залогом успеха развития бизнеса в интернете является работа на опережение рынка.

Работа на опережение предполагает построение системы из интернет- и офлайн-коммуникаций, объединённых общей креативной идеей развития бизнеса.

 

Что привело к появлению такой услуги у Корпорации РБС?

 

Идея серьёзного маркетинга в области интернет-проектирования витает в воздухе уже давно. Культура проведения предпроектных маркетинговых исследований идёт к нам с Запада, где в офлайне разработка и продвижение любого бренда всегда начинается с этапа предпроектных маркетинговых исследований. Суть этого этапа, если не принимать во внимание бизнес-терминологию, — прежде чем что-то делать, нужно подумать.

 

Корпорация РБС традиционно предоставляет комплекс услуг в сфере интернет-маркетинга. Видя нарастающий интерес наших клиентов к комплексному ведению их бизнеса в интернете с управлением всеми интернет-коммуникациями в рамках единой стратегии, мы пришли к выводу, что такая услуга уже сейчас необходима.

 

Данная услуга была введена недавно. Насколько востребованной оказалась услуга на рынке?

 

Нам очень повезло с клиентами по текущим и уже завершённым проектам. Это отличные профессионалы, серьёзные бизнесмены и сильные личности. Поскольку услуга оказывается Корпорацией РБС не так давно, то пока мы говорим о завершённых аналитических проектах PIM. Второй этап — коммуникационный, включающий построение, модернизацию или развитие коммуникаций — это процесс, который продолжается всё время существования компании на рынке.

Сейчас ещё сложно говорить об объёме рынка, объёме ЦА. Корректно говорить о формировании рынка данной услуги в России.

 

Чем PIM лучше его отсутствия, в чём его преимущества?

 

PIM обеспечивает бизнесу клиента устойчивую и выгодную стратегию присутствия в интернете, основанную на глубоком изучении конкурентной среды, бизнес-процессов, целей, задач и потребностей бизнеса клиента.

PIM позволяет «синхронизировать» офлайн-бизнес клиента и его интернет-часть, вписать интернет-коммуникации в бизнес-процессы компании, заставить интернет-коммуникации работать на офлайн-бизнес в полную силу.

Эти особенности PIM создают его основное преимущество — многократное увеличение эффективности вложений в интернет-коммуникации.

 

Для кого создана эта услуга, кто её целевая аудитория?

 

Услуга PIM востребована средним и крупным бизнесом. В основном, наша ЦА — владельцы бизнеса, коммерческие директора, руководители отделов развития/продаж. Все эти компании работают на рынке не первый день и осознали, что в их проблемах бизнеса не обязательно виноват интернет или SEO-компания.

Но еще важнее PIM для стартапов, которым для успеха необходимо разработать стратегию опережения рынка, концентрироваться на позиционировании и увеличении доли в наиболее динамичных и высокодоходных сегментах рынка, формировать спрос.

 

PIM дает ответы на вопросы оптимизации (минимизации) временных и финансовых затрат на построение интернет-коммуникаций стартап-проекта, вопросы выявления и минимизации рисков и т. д. Многие сложные задачи стартапов решаются благодаря чёткому позиционированию компаний в интернете, которое и реализуется в проектах формата PIM.

 

(продолжение следует...)

Материал подготовлен пресс-центром Корпорации РБС