По словам идейного вдохновителя и основателя компании Алексея Артёмова, для компании специально был сделан минималистичный, но в тоже время функциональный сайт, так как именно такой сайт лучше всего отражает концепцию самой компании: хороший результат без лишних сложностей.

«Современный мир настолько технически сложен, что порою даже подкованные в этой сфере люди чувствуют себя не совсем комфортно. Поэтому, создавая ContentOut, мы делали такую компанию, которая бы помогала людям в достижении поставленных задач без вникания в утомительные подробности и изучения всевозможной технической и отраслевой терминологии»,- заявил Артемов.

   Компания ContentOut не является агентством Интернет-рекламы в традиционном понимании, так как не имеет чёткой продуктовой линейки и не занимается такими традиционными видами продвижения как контекстная реклама или SEO.

   На сегодняшний день приоритетным направлением деятельности компании ContentOut является продвижение в социальных медиа и все виды PR- активности в сети Интернет.