До чего же доходит борьба за наши деньги?  Рекламодатели кидаются из крайности в крайность, вплоть до  использования «нетрадиционных» методов.… Не подумайте ничего плохого! Речь идет о таких принципиально новых возможностях Интернет-рекламы, когда мы с вами даже не замечаем, что на нас влияют. Одни термины, обозначающие это,  пугают, например:  «вирусный маркетинг».              Хотите в числе первых узнать о принципиально новых способах рекламы в Интернете? Тогда приглашаем Вас посетить II Международную конференцию  AvtoBiZone «Автомобильный бизнес Он-Лайн 2008». Целью конференции является ознакомление участников с уникальными возможностями Интернета, которые могут значительно повысить эффективность бизнеса. За одним столом соберутся все основные конкуренты в Интернет, такие как Яндекс, Rambler, Mail, Begun, Google и будут на доступном языке рассказывать как можно эффективнее с ними работать, кто чем отличается и какие у них новые проекты для автобизнеса…Своим опытом поделятся зарубежные представители аукционов и бирж, такие как Mobile.de (Германия),USA Auto Inc (USA), JDA (Япония).Конференция будет проходить 23-24 октября в отеле «Планерное» гостиничного комплекса «Президент-отель» по Управлению делами Президента РФ. Участие в ней предполагает посещение всех заседаний и мероприятий, бизнес-игр, мастер-классов и выставки, а так же получение информационных материалов и презентаций спикеров.Более подробную информацию Вы можете найти на сайте http://www.avtobizon.ru/ или по телефону (495) 609-69-35 Ворвулева Наталья, Нестерова Елена.