Такое своеобразное нарушение правил, общих для всех сайтов знакомств, было сделано на время проведения спецпроекта с концерном Unilever. С 11 по 17 августа для рекламной кампании нового аромата AXE JET площадка 24open.ru превратилась в борт настоящего лайнера, принять участие в полете на котором мог любой представитель мужской аудитории, зарегистрированный на сайте.

 

Молодым людям предлагалось стать членом Клуба AXE JET и получить определенные привилегии в использовании сервисов 24open.ru - самые популярные услуги перестали быть платными! Аудитория в полной мере смогла оценить и воспользоваться полученными преимуществами, и уже в первые часы количество участников Клуба было более 25 000 человек.  Основная концепция акции была реализована таким образом, что и женская часть аудитории не осталась в стороне. В первые сутки более 22 000 девушек начали активную охоту за членами Клуба. Количество сообщений, направленных к участникам Клуба выросло в 5 раз по сравнению с их количеством в обычном режиме функционирования сайта.

 

Своеобразная игра, предложенная AXE и 24open.ru, была активно подхвачена пользователями. Спецпроект, созданный 24open, можно назвать уникальным для российского рынка. На данный момент ни одна организация не решалась на столь значимые преобразования своего ресурса ради рекламных целей.