Методика теста  была разработана ведущей компанией на российском рынке в области создания и внедрения компьютерных психологических методов - HR-Лабораторией «Гуманитарные технологии» (Human Technologies).

Зарегистрированным пользователям предлагается ответить на 129 несложных, иллюстрированных вопросов. По итогам теста, участник получает развернутое описание своего типа личности,  характеристики идеального для себя партнера и список профайлов других пользователей  с различной степенью совместимости.

Данная услуга не новая на дейтинговых ресурсах, но благодаря целой системе интерпретации парных результатов 24open.ru стали первыми, кто смог получать и анализировать уникальную маркетинговую информацию о всех своих пользователях, ответивших на вопросы теста.

По мнению многих специалистов в области гуманитарных технологий тесты стали одними из самых популярных методик психодиагностики в настоящее время.