ХК «Росгосстрах», входящая в группу компаний «Росгосстрах», приобретает дополнительные рабочие места системы электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО».За прошедший период количество автоматизированных рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО», внедренных в структурах холдинга, увеличилось с 30 до 90. В настоящее время в рамках административного документооборота компании активно используются 60 рабочих мест системы «ДЕЛО». Приобретенные в мае 30 дополнительных рабочих мест системы готовятся к внедрению и вводу в эксплуатацию. Кроме того, Холдинговой компанией  «Росгосстрах» была приобретена еще одна разработка компании ЭОС - система автоматизации учета документов архивного фонда «АРХИВНОЕ ДЕЛО».Все работы по внедрению, настройке и введению в эксплуатацию дополнительных рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО» будут осуществляться специалистами компании ЭОС.