Компания «Инлайн Телеком Солюшнс» представила инновационное биллинговое решение на основе биллинга «Билл-Мастер», позволяющее реализовать «интеллектуальную» тарификацию услуг связи.

26 февраля в Москве состоялась III конференция "Поддержка операционной и бизнес-деятельности операторов связи", организуемое компанией AHConferences. Это мероприятие стало площадкой для обсуждения аспектов внедрения и практического использования систем OSS/BSS в целях решения бизнес-задач телекоммуникационного бизнеса.

 

На конференции обсуждались такие актуальные для телекоммуникационного бизнеса темы как:

-        основные тенденции и направления развития в сегменте OSS/BSS в 2008-2009 гг., главные тренды 2010 года;

-        средства управления эффективностью бизнеса оператора связи – ключевые аспекты, возможности;

-        анализ систем OSS/BSS, практические примеры и практики внедрения и эксплуатации OSS/BSS-систем;

-        экономическая эффективность перехода на OSS/BSS-системы: методики оценки затрат, выработка показателей для измерения результатов;

-        и многие другие.

 

Компания «Инлайн Телком Солюшнс» с 2001 года работает на рынке биллинговых систем и внимательно следит за тенденциями развития этого направления. В текущей сложившейся ситуации, при которой некоторые операторы связи переходят на тарификацию услуг по принципу «flat-rate» (безлимитный объем трафика за фиксированную плату в месяц), мы становимся свидетелями процесса неминуемого снижения доходности (ARPU), так как основным инструментом конкуренции при такой модели предоставления услуг становится цена предложения. Для привлечения все больше новых абонентов, операторы вынуждены продолжать снижать стоимость своих предложений, что непременно «раскручивает маховик» демпинга, и загоняет оператора в коммерческий тупик, при котором дальнейшее предоставление услуг становится нерентабельным.

 

Решение данной задачи «Инлайн Телком Солюшнс» видит в существенном повышении гибкости управления услугами и создание новых гибких тарифных планов и сервисов, что в свою очередь предъявляет новые требования как к сетевой инфраструктуре, так и к биллингу оператора связи.

 

В рамках данной конференции компания «Инлайн Телеком Солюшнс» представила инновационное биллинговое решение на базе биллинга «Билл-Мастер», позволяющее реализовать «интеллектуальную тарификацию» предоставляемых услуг связи. Решение «Интеллектуальная тарификация» предоставляет операторам уникальную возможность удовлетворять индивидуальные запросы абонентов взамен простого предоставления услуг широкополосного доступа. Основу «интеллектуальной тарификации» составляют многокритериальная идентификация абонента, применение сервисных политик и тарификация абонентов за фактическое использование услуг.

 

Реализация таких возможностей обеспечивается «глубокой» интеграцией биллинговой системы «Билл-Мастер» с решениями компании Cisco Systems, которые используются для управления услугами и предоставления индивидуальных сервисов абонентам:

 

-        Cisco Intelligent Service Gateway (ISG) – технология, которая позволяет идентифицировать абонента по многим факторам, определяет тип обслуживания трафика и передает информацию для тарификации в биллинг;

-        Cisco Service Control Engine (SCE) – сетевой элемент, который анализирует проходящий через него трафик и дифференцирует его на различные типы, определяет приоритеты, ограничивает или выделяет гарантированную полосу.

 

Использование биллинговой системы «Билл-Мастер» и нового решения – «интеллектуальной тарификации» позволит операторам связи:

-        увеличить доходы от существующих абонентов;

-        привлечь новых абонентов;

минимизировать отток абонентов и сохранить имеющуюся клиентскую базу за счет использования уникальной комбинации услуг.