11 февраля, 2010 - Оказавшись вдали от любимой в День Святого Валентина, мужчины предпочтут выразить свои романтические чувства, используя «широковещательные» средства коммуникации, а женщины выберут общение напрямую. Таковы результаты шуточного исследования, опубликованного Edelman в преддверии крупнейшей в мире конференции, посвященной телекоммуникациям (Mobile World Congress, 14-18 февраля 2010 г., Барселона).

Несмотря на то, что мужчины и женщины в равной степени склонны использовать «традиционную» мобильную связь, чтобы, будучи в праздничный день на работе, хоть как-то «компенсировать» нехватку общения со второй половинкой (94% опрошенных мужчин и 96% женщин позвонят, чтобы поздравить), женщины для выражения своих чувств отдают явное предпочтение «индивидуальным» средствам общения.

Согласно исследованию, женщины на 59% чаще мужчин пользуются видеотелефонией Skype и подобными средствами, чтобы позвонить возлюбленному в День Святого Валентина; они на 67% чаще мужчин отправляют личные видеосообщения по электронной почте; и, наконец, на 76% чаще мужчин женщины дарят подарки в сети Facebook и других социальных сетях.

Мужчины из 41 страны, принимавшие участие в опросе, неизменно предпочитали средства «массовых» коммуникаций для выражения собственных чувств в День Святого Валентина, и на 70% чаще женщин посвящали своим подругам пост в Twitter.

Вот, что об этом думает Джонатан Харгривс (Jonathan Hargreaves), руководитель Практики Technology Edelman Europe, Middle East & Africa: «Хотя наше "несерьезное" исследование носит скорее информационный, чем научный характер, оно явно указывает на то, какую роль играют технологии в профессиональной и личной жизни людей».

«Как обычно в канун Дня Святого Валентина, Mobile World Congress напоминает о тех трудностях, с которыми люди сталкиваются ежедневно, выполняя социальные обязательства. Наше исследование показывает, что, хотя и мужчины, и женщины в равной степени используют технологии, чтобы восполнить свое отсутствие в День Святого Валентина, мужчины предпочитают пользоваться "широковещательными" средствами коммуникации, в то время как женщины выбирают более индивидуальные средства общения - "один на один"», - утверждает он.

Данные американского оператора сотовой связи Verisign подтверждают, насколько важную роль играют мобильные технологии в праздновании Дня Святого Валентина: в этот день в прошлом году было зарегистрировано более 1,06 миллиарда СМС- и ММС-сообщений, разосланных по всему миру.

Кроме того, исследование выявило любопытные различия между разными странами. Так, испанцы показали самый высокий уровень владения передовыми технологиями: 50% из них пользуются видеотелефонией Skype или подобными средствами, чтобы поздравить вторую половину в День Святого Валентина, в то время как средний показатель во всем мире по этому пункту составляет 29%. А треть всех респондентов в Испании отправляют своим парам видеосообщение с мобильного телефона (средний показатель по всему миру - всего 13%).

Оказалось, что ирландцы - самая технологически «неромантичная» нация! По результатам исследования, 67% опрошенных ирландцев не собираются писать даже СМСку второй половинке, отсутствующей в День Святого Валентина, в то время как средний мировой показатель по этому пункту - 42%.

Харгривс, участвовавший в 15 конференциях Mobile World Congress (и его предшественника 3GSM), подтверждает сильное влияние подобных явлений на личную жизнь и профессиональную деятельность человека.

«За последние несколько лет очередной праздничный вечер я не раз проводил в компании заказчиков, потенциальных клиентов журналистов, коллег и случайных людей. Без сомнения, эти вечера были очень плодотворными и веселыми, но, право слово, романтичными их не назовешь!»

 

О компании Edelman

Компания Edelman основана в 1952 году и является крупнейшим в мире независимым PR-агентством, в штате которого более 3200 сотрудников, занятых в 51 подразделении по всему миру. Только в Великобритании штат Edelman насчитывает более 250 специалистов всех ключевых областей (потребительский сектор, здравоохранение, технологии, финансы, корпоративное управление, связи с общественностью), в том числе, эксперты в области брендинга JCPR; специалисты по цифровым технологиям Spook Media; исследовательская компания StrategyOne; стратегический консультационный центр First&42nd; эксперты в области инновационного контента Edelman Content; а также Служба стратегического взаимодействия со СМИ.

Агентство получило множество наград в Великобритании за продвижение различных брендов - в том числе, Wonderbra, Mars, Pfizer, Microsoft и Shell. Edelman признан первым среди независимых агентств, по версии PR Week. Кроме того, Edelman занял первое место в области технологий, второе в здравоохранении и треть е в потребительском секторе (рейтинг League table издания PR Week за 2009 год), а в 2008 году был награжден премиями европейского потребительского агентства Holmes Report и британского консультационного центра Public Affairs News. В 2009 Edelman был назван агентством года по версии PR Week, а также - третий раз подряд - крупнейшим агентством года.

Для получения более подробной информации посетите сайты www.edelman.co.uk или www.edelman.com.