Компания «Невософт», крупнейший российский разработчик игр формата casual, а также ведущий дистрибьютор и издатель казуальных игр в России и Восточной Европе, сообщает о том, что техническая поддержка игр от «Невософт» переходит на круглосуточный режим работы. Таким образом, «Невософт» стала первой компанией в индустрии казуальных игр, внедрившей техподдержку на русском языке, которая доступна 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

«Переход технической поддержки на круглосуточный режим работы является плановым мероприятием, связанным с ростом числа пользователей портала http://www.nevosoft.ru/ в регионах России и странах СНГ», - комментирует Павел Ряйкконен, директор по дистрибуции компании «Невософт». Ранее техническая поддержка была доступна только в рабочие часы по московскому времени, т.к. основное число пользователей географически располагалось в европейской части России. Расширение географии продаж привело к необходимости оказывать техническую поддержку на русском языке круглосуточно: теперь покупатели игр от «Невософт» из удаленных регионов могут получать техподдержку в удобное для себя время.

 

Компания «Невософт» создала отдел технической поддержки, в котором работают высококвалифицированные сотрудники, прошедшие специальный курс подготовки. Кроме того, компания разработала программное обеспечение, упрощающее процесс взаимодействия с клиентами. Все это, включая круглосуточный режим работы отдела, позволило компании «Невософт» максимально сократить время обработки каждого запроса.

 

Обратиться в службу техподдержки компании «Невософт» можно по электронной почте mailto:support@nevosoft.ru или через специальную форму на сайте http://www.nevosoft.ru/help/.

 

О компании: «Невософт» с 2002 года создала и выпустила такие хиты, как «Тайны города N 1&2», «Полцарства за принцессу», «Супер корова», «Грибная эра», «Академия магии 1&2» и многие другие (всего около 30). Ежемесячно по каналам дистрибуции «Невософт» доставляется более 5 миллионов копий игр, которые переведены более чем на 10 языков мира.