Рекламное агентство ErstMedia разработало концепцию продвижения нового продукта – льняной подушечки с вишневыми косточками «Доктор Вишня». Помимо комплексной рекламной кампании в интернете был разработан дизайн подушечки, ее упаковка и сайт компании.

Упаковка подушечки «Доктор Вишня» успешно дополняет сам продукт. Это тот случай, когда упаковка представляет товар, создает о нем первое впечатление, придает дополнительные функции. Просто подушечка «Доктор Вишня» - это элегантный аксессуар для личного пользования. Подушечка в разработанной компанией «ErstMedia» упаковке – изящный креативный подарок для людей любого возраста и социального статуса.  Визуальное восприятие играет здесь не менее важную роль, чем свойства и качества самой подушечки.

Сайт компании «Доктор Вишня» подчинен общей концепции продукта. Это нашло отражение как в его дизайне, при разработке которого учитывались дизайнерские решения самой подушечки, так и в структуре. На его страницах размещаются статьи по народной медицине, термотерапии, возможностях использования холода и тепла в лечебных целях, что будет  способствовать появлению стойких ассоциаций о  самой подушечки и ее целебных  свойствах.

Продвижение бренда  компании «Доктор Вишня» носит комплексный характер и включает в себя несколько направлений: Web-PR, медийную рекламу, сотрудничество с крупными медицинскими интернет-порталами, работу в социальных медиа,  контекстную рекламу. 

Вывод нового продукта на рынок – это всегда очень ответственный шаг, так как его позиционирование на первых этапах рекламной кампании является определяющим и от ее результата зависит успех продукта на рынке, - отметили в агентстве ErstMedia.