Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) стало первой компанией, предлагающей обучающий семинар по работе с системой Google Analytics.
Система веб-аналитики Google Analytics – это инструмент, позволяющий собирать, просматривать и анализировать данные о посещаемости веб-сайта. Какое содержание дает наибольшее число посещений, какое среднее количество просмотров страниц на вашем сайте, какая реклама привлекает наибольшее число посетителей, - это далеко не полный перечень возможностей системы. При помощи простого административного интерфейса можно определять задачи, устанавливать фильтры, управлять данными отчетов. Немаловажно и то, что весь этот современный пакет со множеством функций веб-анализа распространяется бесплатно.Агентство http://www.promo.ru/ стало первой российской компанией, предлагающей услуги по Google Analytics. «Мы готовы научить ваших сотрудников как правильно и эффективно использовать весь потенциал системы, а также показать типовые методики получения практических рекомендаций на основе данных веб-аналитики, - говорит Александр Гагин, руководитель направления веб-аналитики http://www.promo.ru/. -Кроме того, агентство может взять на себя обслуживание ваших экаунтов в Google Analytics: от базовой установки до подготовки регулярных полных отчетов с презентацией у клиента».По словам специалистов, профессионально пользуясь Google Analytics и смежными инструментами, вы можете поднять на новый уровень свои знания о поведении аудитории и качестве рекламных затрат. «И, что немаловажно, - добавляет Александр, - использование системы позволит повысить эффективность работы и минимизировать затраты компании на маркетинг, что в сегодняшних экономических реалиях довольно актуально».В ближайших планах агентства http://www.promo.ru/ организация и проведение семинара, посвященного работе с системой. Оставить предварительную заявку на участие в семинаре можно на сайте http://seminar.promo.ru/ .Кстати, автор семинара Александр Гагин имеет персональную сертификацию по Google Analytics.
Разместил(a)
Замарацкая Светлана, Директор по маркетингу и связям с общественностью
Компания «КМ онлайн» официально заявляет, что информация, размещенная в газете «Ведомости» от 16 июля 2008 ода в статье «Спор «Одноклассников» является недостоверной и наносит вред репутации и финансовому положению нашей компании. В указанной статье говорится о претензиях одной из социальных сетей к компании «КМ онлайн» относительно аналогичного сервиса поиска одноклассников, старых и новых друзей, имеющегося у компании «КМ онлайн».
Компания «СМ-Консалт» открыла доступ для свободного скачивания демо-версию модуля UML2ClearQuest. Модуль размещен на сайте компании разработчика и доступен по адресу http://cmcons.com/solutions/uml2clearquest/.
Просмотрено 2 354 раза
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности, и даете согласие на обработку файлов cookies.