Ringostat — платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики. Один из ее продуктов — форма обратного звонка для сайтов. Компания превратила ее в мультивиджет, позволяющий также общаться с клиентами, которые пишут в мессенджеры и корпоративные соцсети.

Это решение поможет компаниям успешней закрывать сделки даже во время карантина. Так как бизнес массово перешел в онлайн, в сети ожесточилась конкуренция за клиентов. Это также отражается на стоимости клика в контекстной рекламе.


Ringostat Messenger может решить эти проблемы следующим образом:

  1. Более быстрая обработка максимума заявок. Это особенно важно, когда многие люди находятся в условиях стресса и не готовы долго ждать ответа. Благодаря уведомлениям, нет шанса, что про обращение забудут.
  2. Возможность увеличить конверсию сайта. Многие не доверяют чатам на сайте, зная, что реакции «живого» человека придется долго ждать. К мессенджерам аудитория уже привыкла и считает их надежным способом связи. Поэтому больше шансов, что покупатель напишет в один из них.
  3. Возможность понять, из какой рекламы приходят заинтересованные клиенты, и сделать ставку на нее. Ringostat Messenger отображает, какой источник, канал, кампания и ключевое слово привели к обращению. На основе этих данных можно оптимизировать рекламу и перебросить бюджет на самые успешные активности.

Принцип работы Ringostat Messenger


Для работы Ringostat Messenger нужно:

  • подключить Ringostat Smart Phone — расширение для работы со звонками в браузере Google Chrom, информация о диалогах отображается в его интерфейсе.
  • настроить интеграцию с Telegram, Viber или Messenger — интеграция с последним находится на стадии бета-тестирования.

После этого на вашем сайте появится виджет, который включает в себя иконки с изображениями соцсетей. Можно подключить сразу несколько из перечисленных выше.

Посетитель сайта нажимает на удобный для себя мессенджер и пишет сообщение. У менеджера автоматически появляется всплывающее уведомление, что появился новый диалог. Это происходит, даже если браузер свернут. Если сотрудник не увидел уведомление, то оно отобразится в Ringostat Messenger. В диалоге сразу отображается имя клиента, которое он указал в мессенджере.


Если написало сразу несколько человек, диалоги с ними добавляются в очередь. Менеджер увидит, сколько людей пишет в данный момент, и может обработать заявки, когда освободится.

vz-C-GS7UXn-Zm4x-1k95LnHfvgwH9RhxmBESKzbVLWhL2w_mcMWLijLPXlDBKoaGthd7xVeujjxwL2hPpg9CknlC9Map1ca7Au6ohQmP_ygsemjs4AwR8Oaz49w_uG76tOFqtTh



Как только сотрудник берет диалог в работу, открывается окно чата. Сюда автоматически будет передаваться все, что клиент напишет в мессенджер. Сотрудник отвечает ему прямо в Ringostat Messenger. Если у компании подключено сразу несколько мессенджеров, то все сообщения будут приходить в один интерфейс.


Чат может выглядеть так:

osByQVI98SpRPXrjQuYNPgp-FJ-KV2eqMs4w7vbNpfcPpyUj8UfB-uQQZoa42LXRSy0vktMsLA-MhRzUuVp0qzT3OdPdtUyyHx2K58nrNRJhkjN81lumuhmPyPp8sOrJC7MV7q0L


Особенно удобно для компаний, у которых есть корпоративные мессенджеры и страница в Facebook. Менеджеру не нужно постоянно проверять, есть ли новые обращения. Все они отобразятся в едином окне.


Сотрудник может переключаться между диалогами, которые взял в работу и которые еще не закрыты, и видеть историю переписки по ним. Также он сразу видит имя клиента, каким оно указано в мессенджере, и может обратиться к нему с учетом этого.


Ringostat Messenger содержит полезные инсайты для закрытия сделок. При нажатии на желтую иконку в правом верхнем углу диалога открывается информация о клиенте. Из какой рекламы он перешел на сайт, по какому ключевому слову, какие страницы чаще всего просматривал до этого. Можно посмотреть все сеансы пользователя за период и т. д.

Сейчас Ringostat Messenger доступен в рамках тарифа «Антикризис АТС» по специальной цене — более подробная информация описана на сайте.