Всемирный Банк недавно предоставил доклад об экономике России. В нем, в частности, было сказано, что к концу 2009 года уровень безработицы в нашей стране достигнет 13%. Цифры неутешительные. Особенно для тех, кто занят в сфере маркетинга и рекламы.

Но выход из ситуации, какой бы сложной она не казалась, есть всегда. По собственному опыту мы знаем, что даже в современных условиях можно не только выживать, но и активно развиваться. Как? Все очень просто! Нужно расширять направления своей работы. Узкопрофильным рекламным агентствам найти клиента все сложнее, так как они не могут предложить никакой альтернативы. И наоборот, компании, способные предоставить клиенту возможность выбора при продвижении его бизнеса в интернете, будут востребованы всегда.

Так уж получилось, что мы начали работать на рынке интернет-рекламы в 2008 году (не в самое удачное время для старта). И наша фишка была в том, чтобы не ограничивать свою работу только рамками SEO или, например, контекстной рекламы. Мы делаем все в комплексе, будь то создание или продвижение сайта, организация спецакций, маркетинг в социальных медиа или что-то еще.  И в этом мы видим панацею от кризиса для современных компаний.
Несмотря на статистику Всемирного Банка, наша компания, наоборот, расширяется, и нам постоянно требуются новые специалисты. При этом мы не расстаемся с теми, кто работает с нами уже давно.

Сейчас, например, мы в поисках талантливого арт-директора, ответственного программиста и еще несколько необходимых сотрудников. Все вакансии вы можете посмотреть на специальной странице сайта (http://erstmedia.ru/vacancies/).