Москва — 19 августа 2019 года. Эксперты и руководители Inforрассказали о цифровой трансформации бизнеса, новейших продуктах компании иметодах оптимизации бизнес-процессов, а также об управлении предприятиямис помощью эффективного использования современных технологий, приложений исоциальных сетей. Были представлены новые возможности ERP-систем Infor LN иInfor CloudSuite Industrial (SyteLine), аналитической платформы Infor Birst иплатформы планирования Infor d/EPM, а также продуктовых линеек Infor EAM иInfor SCM.

Одним из первых выступал Joerg Jung, управляющийдиректор Infor по Центральной и Восточной Европе. Тема его презентации –«Корпоративная стратегия и будущее Infor». В своем докладе спикер рассказал оросте бизнеса в различных направлениях. Так, в регионе EMEA в 2018 годупоявилось 20 новых партнеров и 500 новых клиентов, нанято более 600 новыхсотрудников. Среди них – LC Waikiki, Airbus, Swarovski, Brompton и многиедругие. Компания Infor рада констатировать, что у нее наиболее быстрые темпыроста бизнеса по сравнению с другими вендорами, занимающимися поставкамиERP-решений, а также один из наиболее высоких доходов (рост на 36%) от продажиуслуг SaaS в отрасли. Такие показатели стали возможны в том числе благодаряпостоянному увеличению расходов на R&D. Так, c 2010 года они составилиболее $5 млрд.

Стратегия Infor в Восточной Европе –это постоянное инвестирование в развитие партнерской сети, потому что местныекомпании-партнеры говорят с настоящими и будущими клиентами на одном языке,знают локальную бизнес-специфику и понимают, как применить лучшие мировыепрактики Infor на местном рынке. Рассуждая об эволюции Infor, Joerg Jungотметил: «Она базируется на трех составляющих – агрегировании (приобретенииключевых приложений), цифровой трансформации (модернизации и унификациитехнологий) и четком выполнении задач (завоевании новых рынков)». С моментаоснования в 2002 году Infor приобрела более 50 компаний-разработчиковпрограммного обеспечения с глубоким отраслевым опытом. В 2010 году CharlesPhillips стал генеральным директором компании и сосредоточился на унификации имодернизации набора продуктов и создании первой в мире отраслевой облачнойкомпании. В 2018 году компания Infor завершила переход на архитектуруmultitenant в большей части своих приложений и достигла, как это принятоговорить в бизнес-среде, зрелости.

«Мир меняется, и EAМ-системы меняютсявместе с ним», - акцентировал внимание гостей форума Bas Beemsterboer,директор по консалтингу решений Infor, чья презентация была посвящена системамуправления активами предприятий – CloudSuite EAM. Мы уже работаем в миреИндустрии 4.0, которая способствует развитию так называемой «умной фабрики».Системы бизнес-прогнозирования взаимодействуют со всеми составляющимипроизводства: ведется складской, ремонтный, закупочный, HR-учет и многоедругое. Происходит мониторинг всех физических процессов. Используя Интернетвещей, киберфизические системы взаимодействуют и сотрудничают друг с другом и слюдьми в режиме реального времени - как внутри организации, так и в рамкахорганизационных услуг, предлагаемых и используемых участниками цепочки созданиядобавочной стоимости, то есть партнерами и поставщиками. А решения Inforпомогают структурировать и уменьшать различные издержки. Так, на 11% снижаютсяв среднем расходы на электроэнергию, на 20% - время производственных простоев ина 19,4% - расходы на ремонтные материалы. Как следствие, общий ростпроизводительности составляет около 20%.

Презентация Николая Гладкова,менеджера по продукту Infor d/EPM, была посвящена управлению эффективностьюпредприятия с помощью решения d/EPM. Среди преимуществ продукта - собственнаяIn-Memory OLAP база данных, интеграция с Infor OS, а также облачными исерверными источниками. В преднастроенных решениях есть функции планирования ибюджетирования, управления расходами на персонал, отчетность, аналитика,финансовая консолидация и многое другое. Гибкая модель подразумеваетподключение собственных решений предприятия для финансового планирования, атакже управление спросом, проектами, персоналом, активами и фондами. Например,в финансовом планировании есть возможность использования сложных моделей дляматематических распределений, моделей прогнозирования с помощью ApplicationEngine. Говоря о планах на 2019 год, спикер рассказал о возможности интеграцииInfor d/EPM с Excel, с Infor OS, а также о моделировании в веб-интерфейсе. «Виюне выходит абсолютно новая версия Infor d/EPM, как для облака, так и дляклассических решений на серверах. Компания не зацикливается на одном типеклиента, она ориентируются сразу на всех и умеет масштабировать продукт», -отмечает Николай Гладков.

В середине мероприятия гости детальнопознакомились с клиентским кейсом. Речь шла о об успешном запуске решения InforWMS в новом фулфилмент-центре маркетплейса «Беру», открытом в декабре 2018 годав Ростовской области. Более 1 тыс. продавцов разместили почти 100 тыс. товарныхпозиций в 600 категориях. Для полного контроля за складскими и логистическимипроцессами комплекса площадью 5 тыс. квадратных метров, рассчитанного нахранение миллиона единиц товаров, «Яндекс.Маркет» выбрал программноеобеспечение Infor WMS, а в качестве интегратора - компанию «ЛТ менеджмент»,крупнейшего партнера Infor в России, поддерживающего Infor WMS. Решениепозволяет «Маркету» образом управлять своими активами: запасами, рабочей силой,пространством и оборудованием — и обеспечивает целевой показатель точностикомплектации заказов, близкий к 100%.

Phil Lewis, вице-президент по консалтингуInfor, посвятил свое выступление такой важной практически для любогопредприятия теме, как цифровая трансформация. 40% компаний, говоря простымязыком, умрут, если не будут готовы к изменениям. Трансформация требует нетолько и не столько новые технические решения, «сколько крутую команду, котораяготова претворять амбициозные идеи в жизнь». Цифровая трансформация, по словамиспикера, - это не только технический, но и творческий процесс. А еще – система,позволяющая эффективно интегрировать между собой бизнес, технологии ичеловеческий фактор с учетом автоматизации привычных процессов и изобретенияновых.

«Современные рыночные условия ставятперед любым бизнесом непростые задачи: необходимо одновременно добиватьсяснижения затрат и непрерывного улучшения качества обслуживания, — говорит Дмитрий Мартынов,официальный представитель Infor в России и СНГ. — На конференции Infor CustomerDay мы рассказали о возможностях цифровой трансформации, о том, чтоорганизациям необходимо вовлекать клиентов и сотрудников, используя самыеэффективные возможности, которые помогут компаниям стать более успешными нарынке. Цель мероприятия — рассказать о решениях, которые помогут нашим клиентами партнерам максимально быстро адаптироваться к любым изменениям, - достигнута,и каждая компания знает, как повысить эффективность бизнес-процессов ирасширить возможности учета, планирования и снабжения».


По всем вопросам, связанным с мероприятием, следует обращаться www.infor.com

В число клиентов Infor входят:
19 из 20 ведущих аэрокосмических компаний;
9 из 10 ведущих высокотехнологичных компаний;
18 из 25 крупнейших систем предоставления медицинских услуг в США;
18 из 20 крупнейших городов США;
19 из 20 ведущих поставщиков автомобильной техники и комплектующих;
17 из 20 ведущих промышленных дистрибьюторов;
15 из 20 ведущих ретейл-компаний;
4 из 5 ведущих пивоваренных компаний;
17 из 20 ведущих международных банков;
9 из 10 крупнейших международных отельных брендов;

8 из 10 ведущих мировых премиум-брендов.