За 3 года работы в области Интернет-пиара специалисты агентства разработали, отладили и успешно совершенствовали все возможные услуги, могущие потребоваться клиентам, выбравшим PR в качестве инструмента своего продвижения в интернете:
l разработка PR-стратегии, системы информационных поводов,
l написание и распространение пресс-релизов,
l разработка и реализация партнерских программ (co-promo);
l PR-поддержка событий, акций, рекламных кампаний и других маркетинговых мероприятий;
l организация конкурсов и викторин, участие в онлайн-консультациях и конференциях, обеспечение их успешного проведения;
l создание, ведение и развитие постоянной собственной площадки для общения с лояльной аудиторией: коммьюнити, корпоративного блога, группы, форума, почтовой рассылки;l прозрачная и полная отчетность, включающая мониторинг СМИ и показатели эффективности PR-активности.Теперь все эти услуги доступны в отношении оффлайновых медиа, что, мы надеемся, принесет пользу не только заказчикам агентства, но и их клиентам.