За 3 года работы в области Интернет-пиара  специалисты агентства разработали, отладили и успешно совершенствовали все возможные услуги, могущие потребоваться клиентам, выбравшим PR в качестве инструмента своего продвижения в интернете:

 

l        разработка PR-стратегии, системы информационных поводов,

l        написание и распространение пресс-релизов,

l        разработка и реализация партнерских программ (co-promo);

l        PR-поддержка событий, акций, рекламных кампаний и других маркетинговых мероприятий;

l        организация конкурсов и викторин, участие в онлайн-консультациях и конференциях, обеспечение их успешного проведения;

l        создание, ведение и развитие постоянной собственной площадки для общения с лояльной аудиторией: коммьюнити, корпоративного блога, группы, форума, почтовой рассылки;l        прозрачная и полная отчетность, включающая мониторинг СМИ и показатели эффективности PR-активности.  

Теперь все эти услуги доступны в отношении оффлайновых медиа, что, мы надеемся, принесет пользу не только заказчикам агентства, но и их клиентам.