Татьяна Бирюкова, директор по маркетингу Кровельной компании, одного из ведущих поставщиков кровельных и фасадных материалов в регионе, так комментирует первые итоги работы с Newton.IP: «Результаты первых месяцев рекламы в Интернете по привлечению клиентов впечатлили руководство нашей компании. Достигнутый прирост в объемах продаж подтверждает правильность сделанного выбора. В результате было принято решение усилить присутствие компании в Интернете. Мы планируем использовать и другие инструменты интернет-продвижения, которые помогут привлечь новых клиентов».

 

Клиенты Newton.IP, проводя анализ результатов конверсии переходов на сайты в реальные заказы от новых покупателей, подтверждают получение реальных результатов по привлечению клиентов. Ставка в продвижении делается на совмещение двух инструментов: контекстной рекламы и поисковой оптимизации. Контекстная реклама позволяет добиться быстрого эффекта, но имеет более высокую стоимость за переход. Поисковая оптимизация начинает работать через 1-3 месяца, но имеет более низкую стоимость за переход клиента на сайт. И в том, и в другом случае привлекаются пользователи поисковых систем, которые уже запрашивают информацию о данном виде продукции и услуг через поисковые системы Yandex, Begun, Google и, следовательно, заинтересованы в ее приобретении. На основании данных статистики переходов с поисковых систем прогнозируется число переходов и стоимость каждого клика.

 

Справка: Newton.IP – интернет-агентство полного цикла, реализующее для федеральных и региональных клиентов комплексные решения, основанные на знании и опыте применения всех современных средств продвижения в Сети. Это PR-кампании в Интернете, включая нестандартные коммуникации в сетях WEB 2.0., создание и продвижение сайтов с использованием инструментов SEO и контекстной рекламы, медийные рекламные кампании с оптимальной эффективностью. Агентство создано на базе интернет-группы Группы компаний Ньютон.