Для вовлечения аудитории в коммуникации с брендом на сайте http://www.nokiaxpressmusic.ru/ был проведен конкурс с уникальной механикой. Каждый желающий мог создать собственные музыкальные треки, комбинируя музыкальные семплы, специально созданные для акции. После чего треки оценивались пользователями.

На сайте пользователями было создано около 1000 плей-листов.

 

По результатам голосования победители были награждены телефонами Nokia 5800 XpressMusic и стерео-гарнитурами. Своим творчеством участники легко могут поделиться с друзьями, разместив специальный виджет у себя в блоге.

 

По словам директора по развитию бизнеса http://www.promo.ru/ Бориса Шпирта, промо-сайт интересен еще и 3D-анимацией, выдержанной в стиле телевизионной рекламы телефона.

Несмотря на то, что конкурс закончился, увлекательный сервис по созданию треков по-прежнему доступен для всех.