Анализ аудитории показал, что «Mon Amour» пользуется примерно одинаковым успехом у обоих полов. Основной возраст мужчин на сайте составляет 27-40 лет. У женщин этот показатель, хоть и незначительно, но сместился в меньшую сторону -  24-35 лет. Большинство пользователей «Mon Amour» являются менеджерами и служащими. Среди представителей сильного пола стоит отметить существенную долю владельцев бизнеса (17%). Учитывая, что портал направлен на серьезные отношения, ни мужчины, ни женщины не скрывают свой семейный статус и наличие детей. Как и следовало ожидать, почти вся аудитория проекта (98%) не состоит в браке, а дети в основном живут с матерью. География проживания пользователей «Mon Amour» не ограничивается Россией и ее мегаполисами: 70% аудитории указали, что проживают в других странах и городах. Таким образом, практически любой человек, зарегистрировавшись на портале, может найти вторую половинку из своего региона.

Характерными показателями являются предпочтения в поиске у мужчин и женщин. Оказалось, что более трети представителей сильного пола ищут спутницу жизни в возрасте от 25 до 30 лет. Половина женщин и значительная часть мужчин хотят построить отношения с партнерами 30-38 лет.

Генеральный директор компании «Мамба» Андрей Бронецкий комментирует: «Возраст и социальный статус меняют привычки и желания людей, в том числе, и в отношения с противоположным полом. В этом случае знакомства являются не просто способом хорошо провести время и пообщаться, их целью становится поиск спутника жизни, создание семьи. Результаты исследования показали, что «Mon Amour» привлекает именно тех людей, на которых он изначально был рассчитан. Теперь мы составили примерный портрет пользователя, благодаря которому сможем лучше понимать нашу аудиторию, а значит, предлагать эффективные качественные сервисы для поиска серьезных отношений».