OTRS Helpdesk предоставляет возможности по регистрации обращений клиентов по любым каналам: корпоративный сайт, электронная почта, телефон. Являясь веб-приложением, решение организовывает работу сотрудников и доступ для клиентов через любой браузер или мобильное приложение. «Работа с системой возможна из любой точки Земли при наличии доступа в Интернет, а ее установка – практически на любом собственном или арендованном оборудовании» - говорит руководитель онлайн школы иностранных языков Alfa School Нарина Багдасарян.

Решение на базе OTRS обеспечивает поддержку полного жизненного цикла обращений клиента: регистрация, общение, сохранение полной истории внешних и внутренних коммуникаций и многое другое. Данным программным обеспечением с успехом пользуются как крупные компании, такие как Яндекс, Mail.ru, банки, так и компании-представители среднего и малого бизнеса.

«Менеджмент Alfa School постоянно работает над повышением уровня своих услуг, стремясь дать своим студентам качественное образование и создать максимально комфортные условия для обучения. Одним из ключевых элементов бизнеса является своевременная регистрация и обработка запросов на обучение, а также обращений уже существующих клиентов. Именно такие задачи позволяют с успехом решать продукты OTRS» - говорит генеральный директор Radiant System Юсов Алексей.

О компании:

Онлайн школа иностранных языков Alfa School была основана в августе 2011 года. Основная деятельность компании – преподавание иностранных языков (европейских, а также, китайского и японского) индивидуально, при помощи программы Skype и подобного программного обеспечения. Аудитория школы – люди различных возрастов, от младших школьников до лиц преклонного возраста, из разных стран и городов, которых объединяет желание изучать английский по скайпу (http://alfaschool.ru/teachers/English/), и другие языки, и которые имеют высокоскоростной доступ в Интернет.

Контакты:

PR-менеджер

Глеб Вайнраух

+7(499)918-62-28

info@alfaschool.ru

http://alfaschool.ru/