Сегодня стирается грань между рекламой, маркетингом, PR, продажами, журналистикой, отраслевой экспертизой и отчасти SEO. Эти направления объединяются в более крупный блок знаний — контент-маркетинг. Это борьба за внимание и лояльность посетителей с помощью видео, инфографики, текста, вебинаров и другой полезной информации. Это органическое увеличение роста посетителей сайта, увеличение конверсии и как следствие — рост продаж.

Участвуйте в онлайн-конференции позволит:

- узнать, что такое контент-маркетинг и и в чём его ценность;
- познать тонкости планирования и научиться создавать интересные материалы;
- разобраться в существующих каналах работы с контентом и выбрать для себя оптимальный вариант;
- услышать массу примеров, получить кучу идей и заряд энергии для их внедрения
.

В программе предусмотрен отдельный блок кейсов реальных компаний из различных сфер (e-commerce, b2b, b2c, оффлайн-компаний, занимающихся продвижением в интернете), которые используют инструменты контент-маркетинга для бизнеса. После конференции вы сможете легко внедрить полученные знания в свою практику!

Вам непременно нужно посетить эту конференцию, потому что Вас ждут:

- максимум практики;
- прямое общение со спикерами и возможность задать свои вопросы;
- высокое качество видео (HD) и звука;
- доступ из любой точки мира.

Регистрация уже открыта!

Это уже четвертая конференция из цикла «Практика онлайн-бизнеса». Отзывы о прошлых конференциях: http://onlinebusinesspractice.ru/responses

Видеозаписи выступлений спикеров прошлых конференций: http://onlinebusinesspractice.ru/video

* Контент-маркетинг (inbound-маркетинг, «входящий маркетинг»).) — это целенаправленная работа с контентом компании (e-mail рассылки, соц. сети, сайт). Это продвижение сайта качественными статьями и новостями, интересными пользователю. Это борьба за внимание и лояльность посетителей с помощью видео, инфографики, текста, вебинаров и другой полезной информации. Это органическое увеличение роста посетителей сайта, увеличение конверсии и как следствие — продаж.