По нашему мнению, кризис не может не отразиться на перспективах развития бизнеса, как в плохом, так и хорошем смысле. Если он будет прогрессировать, то для многих компаний настанут трудные времена, они будут вынуждены сократить расходы на рекламу, это не может не отразиться на объеме продаж. Кроме того если кризис всерьез коснется компаний имеющих собственные сайты в сети Интернет, они будут вынуждены сократить свои расходы и оказаться от их содержания. Основная проблема здесь заключается в том, что они тратят на содержание сайта огромные деньги, что в принципе не является обязательным. В связи с вышесказанным напрашивается только один вывод – сейчас самое время, сильным и амбиционным компаниям, показать всю свою мощь и жизнеспособность, так как для них открываются прекрасные возможности стать сильнее, за счет тех, кто не сможет выдержать конкуренции. Многие компании уделяют Интернету слишком маленькое внимание. В тоже время при правильном использовании Интернета, его рентабельность намного выше традиционных СМИ. Немалое число компаний, имея намерения снизить расходы на рекламу при этом сохранить и увеличить клиентскую базу, выбирают наиболее эффективные способы, самым распространенным их них является создание сайта, его раскрутка и Интернет реклама. Использование возможностей интернета в данной ситуации хорошо тем, что позволяет фиксировать и анализировать данные, строго контролировать расходы на рекламу тем самым оптимизируя их. Здесь главное найти золотую середину. Если слишком увлечься экономией - можно потерять долю рынка, излишние расходы, также могут потопить Вас. Еще одним немаловажным плюсом, для принятия решения создать сайт, как способ преодоления кризиса, заключается главным образом в возможности одновременной передачи искомой информации огромному числу людей автоматизированным способом, что позволит сократить штат и тем самым сократить расходы. Кроме того с помощью оптимально подобранного контента, публикуемого на сайте, и представляющего информацию о Вашей организации можно добиться полного отказа от аренды офиса, что естественно приведет к значительной экономии средств. Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод, что в данных условиях создавать сайты просто необходимо, но расходы при этом должны быть минимальными. Обращаем Ваше внимание, что это всего лишь наша догадка. Как именно пойдет дело не берутся предсказывать даже финансовые аналитики. Будет становиться все хуже и хуже или обойдется – покажет время. Так или иначе, не стоит забывать, что рано или поздно все проходит, пройдет и кризис, а за любым спадом всегда следует подъем, и в этом случае решение в пользу создания сайта тоже является верным!