Игра Herods Lost Tomb от National Geographic получила самые высокие оценки американских критиков и поклонников казуальных развлечений. Она находилась на первых строчках игровых чартов ведущих интернет-порталов, в числе которых BigFish Games, Real Arcade, iWin Games, Reflexive Arcade, Shockwave, Spintop Games и Yahoo Games.

 

Эта развивающая игра может стать дополнительным пособием по истории Ближнего Востока. Пользователи совершат путешествие по Святой земле, отправятся на поиски гробницы царя Ирода Великого, своими глазами увидят второй храм Соломона, прикоснутся к горячим камням крепости Масада, опустятся на дно морское и взойдут на рукотворную гору Иродиона.

 

«У российских потребителей казуальных игр казуальных пользователей появилась отличная возможность скачать и купить локализованный продукт, сделанный по лицензии канала National Geographic», - заявил Ллойд Мельник, директор по работе с клиентами компании Merscom. «Пользователи больше не ограничены в своих возможностях. Исчезли проблемы, связанные с незнанием английского языка. Это большой шаг в продвижении наших игр по всему миру», ­добавил он.

 

«Рынок казуальных игр в Рунете еще формируется. Если мы хотим расширить наши горизонты и привлечь к играм новую аудиторию, нужно использовать популярные бренды. Уверен, что великолепный контент, предоставляемый каналом National Geographic, заинтересует российских поклонников казуальных игр», - прокомментировал ситуацию Роман Поляк, директор по развитию компании Alawar Entertainment.

 

В дальнейшем планируется выпуск еще нескольких проектов, сделанных по популярным брендам. Одной из таких игр станет локализованная версия детектива Blood Ties («Кровные узы»), созданная по мотивам культового канадского телесериала.

 

О компаниях

Alawar Entertainment, Inc.

http://www.alawar.ru/

Alawar Entertainment, ведущий международный издатель и дистрибьютор казуальных игр, был основан в 1999 году. Сегодня коллекция компании насчитывает более 300 популярных во всем мире игровых проектов и является крупнейшей в Рунете. В число партнеров Alawar входит более 30 разработчиков, для которых компания предоставляет полный спектр услуг по продюсированию, распространению и маркетинговому продвижению проектов. Alawar Entertainment владеет собственной сетью игровых интернет-площадок, а также сотрудничает с крупнейшими онлайновыми и CD дистрибьюторами. В 2004 году компания одной из первых вышла на российский рынок продаж и в настоящее время занимает лидирующие позиции в этой сфере. Казуальные игры из портфолио Alawar Entertainment представлены более чем на 200 ведущих ресурсах Рунета, в числе которых порталы Рамблер-Игры, Игры@Mail.ru и веб-сайты компании РБК.

 

Merscom

http://www.merscom.com/

Компания Merscom – ведущий мировой издатель массовых компьютерных и видеоигр, распространяющий игры по различным каналам, разнообразным платформам при помощи разных бизнес-моделей. В 2008 году Merscom выпустил 6 казуальных игр, вошедших в топ-10: Blood Ties, Ghost in the Sheet, Time Stand Still, Remedy, My Farm и East Side Story. Каналы распространения Merscoma включают розничные продажи в США и Европе, онлайн-продажи посредством ведущих мировых порталов и игры на Microsoft Xbox Live Arcade. Merscom является сопродюсером казуальных игр, сотрудничая с такими компаниями, как Lifetime Networks, National Geographic, Starz Entertainment и Granada Television. Merscom издает игры лидирующих разработчиков казуальных игр, включая GO! Games, GameInvest, Sandlot Games, Reflexive Entertainment, Absolutist, Mystery Studios и Overplay, на различных платформах, таких как PC, консоли и iPhone.

 

National Geographic Ventures

http://www.nationalgeographic.com/

National Geographic Ventures (NGV) является дочерним предприятием Национального Географического Общества (National Geographic Society), одной из крупнейших некоммерческих научных и образовательных организаций в мире. Основанное в 1888 году для «накопления и распространения знаний в области географии», Национальное Географическое Общество ставит своей целью повышение интереса людей во всем мире к нашей планете и ее дальнейшей судьбе.

NGV, как часть группы National Geographic Global Media, занимается производством и распространением материалов National Geographic Television (NGT), National Geographic Television International, а также продукции подразделений Digital Media (включая сайт Nationalgeographic.com) и National Geographic Extended Platforms. NGV создает и распространяет свою продукцию на базе многочисленных платформ и носителей, что дает возможность ежегодно присуждать сотни грантов на научные изыскания и экспедиции.

 

Контактная информация:

Татьяна Чернова

Директор по маркетинговым коммуникациям и PR

Alawar Entertainment

E-mail: pr@alawargroup.ru

Тел. +79139055543