Компания LG Electronics, мировой лидер в области производства телевизоров и домашних кинотеатров, объявила об амбициозных планах стать вторым крупнейшим в мире производите­лем плоскопанельных телевизоров.

Компания намерена в 2009 г. увеличить свою долю до 16 процентов общемирового рынка плоскопанельных телевизоров и продать более 21 млн. телевизоров. Компания планирует продать 18 млн. ЖК-телевизоров, что составит 15 процентов общемирового рынка, и         3 млн. плазменных телевизоров, что составит 19 процентов общемирового рынка.LG также сообщила о своём видении перспектив и стратегии недавно созданного подразделения Home Entertainment, которое будет заниматься производством телевизоров, домашних кинотеатров, видеоплееров и домашней аудио-аппаратуры.“Наша цель: предложить покупателям такие продукты LG, которые будут соответство­вать их стилю жизни”, сказал Саймон Канг (Simon Kang), Главный исполнительный дирек­тор и Президент компании LG Home Entertainment.

“Реорганизация нашего бизнеса позво­лит обеспечить более полное и интегрированное восприятие домашних развлечений, увеличи­вая синергию наших телевизоров и аудио-видео-устройств”.

Компания LG намерена продать более 18 млн. ЖК-телевизоров и довести свою долю на мировом рынке до 15 процентов

LG обнародовала пять ключевых инициатив для достижения амбициозных целей в сегменте ЖК-телевизоров в условиях глобального экономического спада.Во-первых, LG намерена добиться, чтобы потребители отчетливо представляли технологические  преимущества ЖК-телевизоров LG. Так, на выставке CES 2009 компания LG представила самый тонкий в мире телевизор с LED-подсветкой и функцией локального затемнения. Данная новейшая    LED-технология, используемая в телевизорах LG серии LH90 и LHX позволила сделать корпус телевизора ультратонким. В рамках линейки LHX компании LG удалось сделать телевизор толщиной 24,8 мм благодаря кремниевым линзам, усиливающим свет и одновременно улучшающим качество под­светки. Кроме того, премиум-серия LH90 от компании LG представ­ляет собой идеальное сочетание элегантного внешнего вида с непревзойденным качест­вом изображения.  В отличие от других производителей    телевизоров, которые   используют от    300 до 400светодиодов в одном телевизоре, компания LG использует в подсветке телевизора от 1000до 1500 светодиодов, в зависимости от размера экрана. Данная уникальная технология    позволяет компании LG разделять экран ТВ на 240 отдельных секций, которые могут быть индивидуально отрегулированы для достижения более четкого и естественного изображе-ния – даже если на экране одновременно присутствуют яркий свет и глубокое затемнение. «На рынке больше нет ничего подобного», говорит Хэвис Квон, глава отдела ЖК ТВ в       компании LG Home Entertainment. «Серия HD-телевизоров LH90 была  создана, чтобы        стать уникальной серией, находящейся за рамками обычных ТВ-технологий. Искушенные потребители сразу же заметят разницу при просмотре наших телевизоров LH90 и LHX; ни один телевизор не будет восприниматься так же, как прежде, после того, как они познакомятся с этими двумя моделями».

 Компания LG не только обеспечивает потребителям превосходное качество изображения, но и стремится предоставить им наиболее широкие возможности использования  теле-     видения. Теперь это стало возможным благодаря первому в мире примеру сотрудничества с крупным Интернет-порталом Yahoo!. Инновационные широкополосные технологии LG обеспечивают высочайший уровень изображения. Встроенный сервис Yahoo!  Widget   предоставляет новости, информацию о погоде, фотографии с сайта Flickr. Компания LG    также предоставляет прямой доступ к таким сервисам как   YouTube и Netflix Instant         Streaming service. C помощью этих функций пользователи  высокоскоростного Интернета  смогут за 30 секунд скачать любой из размещенных в базе  12 000 фильмов. 

Телевизоры LG обладают пониженным энергопотреблением.

Телевизор модели LG LH30 с энергосберегаю­щим ЖК-экраном использует на 80% меньше электроэнергии по сравнению с другими ЖК-телевизорами. Его энергопотребление в режиме ожидания практически равно нулю, что устраняет лишний расход энергии. Кроме того, компания LG включила экологичные функции во все свои модели новейших телевизоров, сделав это отличительной чертой телевизоров LG. В частности, используемая компанией LG технология Intelligent Sensor II снижает энергопотребление на 73 процента по сравнению с предыдущими моделями телевизоров того же размера и содействует обеспечению такого изображения, которое минимизирует нагрузку на глаза. Хотя телевизоры LG потребляют меньше энергии, отлич­ное качество изображения и приятное впечатление от просмотра ни в коем случае от этого не страдают. Технология Intelligent Sensor II затемняет подсветку, когда это возможно, чтобы приспособить изображение к характеристикам помещения, в котором находится телевизор. Это, в конечном итоге, обеспечивает телезрителям высочайшее качество изображе­ния.LG также планирует расширить ассортимент телевизоров малого и среднего размера, чтобы привлечь потребителей с различными предпочтениями и потребностями.“В условиях глобальной рецессии LG будет проводить стратегию бизнеса "на два фронта", чтобы придать импульс росту продаж - больше инвестировать в маркетинговые кампании, а также в исследования и разработки”, сказал г-н Канг. “Мы упрочим свои позиции как ведущий производитель ЖК-телевизоров и используем сегодняшний вызов бизнесу как реальную возможность для роста, в то время как другие используют более консерватив­ный подход”.Усиливая узнаваемость бренда посредством новой креативной рекламной кампании и исполь­зуя различные каналы распространения, от рынка товаров высшей категории до магазинов массовой торговли, стратегия компании LG нацелена на увеличение продаж в условиях стагнирующего рынка. Стратегия "двух фронтов" компании LG также позволит расши­рить круг потребителей, в то же время сохраняя статус производителя премиум-класса.Третья ключевая инициатива компании LG – расширение инфраструктуры управления цепочками поставок. Компания будет укреплять партнёрство с производителем панелей LG Display, чтобы быстро и эффективно реагировать на запросы рынка и гарантировать устойчивые прибыли даже в сегодняшней трудной экономической cитуации.Ещё одним приоритетом в бизнесе ЖК-телевизоров является наращивание усилий по разра­ботке OLED-технологий, трёхмерных дис­плеев и сенсорных экранов, а также инвестирование в новые области, в частности, в сектор "бизнес для бизнеса" (B2B).

Ориентация на рентабельность и устойчивый рост бизнеса плазменных модулей

Компания LG намерена укрепить своё лидирующее положение в области плазменных телевизо­ров, поставив своей целью увеличение рентабельности. LG планирует сосредоточиться на рынке больших (больше 50 дюймов) плоскопанельных дисплеев, где плазменные телеви­зоры продолжают занимать значительную долю рынка. Компания также уделяет больше внимания рынку "бизнес для бизнеса", на котором плазменные телевизоры продемонст­рировали большой потенциал роста в категории коммерческих дисплеев.Вслед за прошлогодним преобразованием линии A1 модулей плазменных индикаторных панелей (PDP) в линию по выпуску солнечных батарей, в 2009 г. будут объединены подразделе­ния плазменных телевизоров и плазменных модулей компании LG, чтобы сокра­тить расходы и ускорить бизнес-процессы, а в результате этого – повысить долю компа­нии в рыночном сегменте плазменных устройств.

Сохранение ведущих позиций в области аудио-видео-устройств Blu-ray

В бизнесе аудио-видео-устройств LG намерена сохранить свои ведущие позиции в области устройств Blu-ray путём расширения сетевой функциональности, сотрудничая с такими контент-провайдерами, как Netflix, YouTube и CinemaNow.Объединение наших подразделений цифровых дисплеев и информационных средств в компанию LG Home Entertainment будет полезным для потребителей, так как в результате внимание компании будет сосредоточено не на нашей продукции, а  на более важном поня­тии: каким образом компания LG может улучшить жизнь потребителей”, - сказал г-н Канг. “Мы уверены, что это станет основным конкурентным преимуществом LG в 2009 г., создавая новые ценности для наших потребителей в трудные времена, когда остаётся меньше возможностей для развлечений вне дома ”.