14 января 2009 года компания «РАМАКС Интернейшнл» объявила о выпуске Системы Коммерческого Управления Арендой Железнодорожного подвижного состава (СКУАЖ).

 

СКУАЖ предназначена для автоматизации процесса сдачи в аренду вагонов и другого железнодорожного транспорта.

Система обеспечивает учет и хранение различных данных: реестр единиц подвижного состава, список заключенных договоров, реестр контрагентов, календарь занятости единиц железнодорожного транспорта и др. Функционируя в режиме реального времени, СКУАЖ ведет мгновенный учет заявок на аренду, а также осуществляет оперативную рассылку уведомлений участникам процесса. Система отслеживает соблюдение сроков оплаты счетов,  ведет учет платежей и хранит платежную историю каждого контрагента.

СКУАЖ осуществляет  on-line-подбор наиболее удобных для заказчиков  вариантов. Через web-интерфейс системы потенциальные заказчики быстро подберут необходимое количество вагонов, платформ или цистерн, и, при необходимости,  закажут дополнительные услуги (техническое обслуживание, поставка комплектующих, грузоперевозки и др). Система является web-приложением и поэтому любой пользователь может получить доступ к данным из любой точки мира с помощью обычного браузера.

Ознакомиться с развернутым описанием системы, а также заказать доступ к демо-версии СКУАЖ можно на сайте компании «РАМАКС Интернейшнл» по адресу: http://www.ramax.ru/projects/skua/skuazh.

 

«РАМАКС Интернейшнл» - компания с 15-летним стажем в области создания информационных технологий. Основное направление деятельности компании - разработка и внедрение  корпоративных информационных систем, предназначенных для решения различных управленческих, аналитических и финансовых задач. Среди заказчиков компании: органы государственной власти и управления РФ, ведущие предприятия почтовой связи России, лидеры российского рынка телекоммуникаций, крупнейшие газовые и нефтяные компании, банковские и финансовые структуры, предприятия энергетики.