Корпорация «Девелопмент-Юг» является одной из крупнейших организаций Краснодарского края. Основная деятельность компании заключается в строительстве жилых домов, офисных зданий, логистических центров и иных объектов. Кроме того, корпорация объединяет под своим брендом сеть аптек, агентств недвижимости, подразделение автотранспорта, производство окон и другие направления бизнеса.

 

«Девелопмент-Юг» обладет широкой, разветвленной сетью филиалов, общий парк компьютеров организации составляет порядка 600 ПК и 30 серверов. Отдельные удаленные офисы используют критически важные бизнес-приложения, однако не все такие филиалы достаточно обеспечены техподдержкой, поэтому решение проблем без использования средств удаленного администрирования занимало от 4-5 часов, до нескольких дней, в зависимости от удаленности отдельных офисов. Разумеется, сложившаяся ситуация была неприемлема для корпорации, особенно если учитывать, что привлечение экспертов к решению проблем в удаленных офисах не допускало их отрыва от рабочего места. Поскольку количество удаленных офисов корпорации «Девелопмент-Юг» постоянно растет, для осуществления полноценной технической поддержки компании требовалось все больше системных администраторов. Тогда в целях повышения эффективности ведения бизнеса компанией была выбрана ИТ-стратегия, подразумевающая схему централизованного администрирования и основанная на использовании средств удаленного доступа.

 

Первоначально в компании использовался «Удаленный помощник» Windows, однако программа абсолютно не оправдала ожиданий. Тестирование альтернативного продукта Dameware также выявило существенные недостатки: большую утилизацию каналов, недостаточную скорость работы, проблемы при работе с pop-up меню, отсутствие поддержки протокола аутентификации Kerberos и другие. Между тем, количество тенических проблем в удаленных офисах возрастало, для их решения требовалось все больше времени. В соответствии с ИТ-стратегией компании, необходимо было эффективное средство удаленного администрирования, которое позволило бы существенно сократить время, требуемое для устранения неполадок на удаленных компьютерах. Тогда по совету профессионалов в ИТ-инфраструктуру организации был внедрен Radmin. Данное решение отвечало всем поставленным требованиям: Radmin обеспечил высокую скорость работы, небольшую нагрузку на канал, а кроме того, оказался наиболее удобным в установке.

 

«Благодаря внедрению Radmin мы добились того, что проблемы, возникающие на удаленных компьютерах, стали решаться практически мгновенно, а следовательно, исчезли «простои» в работе сотрудников. Общее количество выездов в удаленные офисы сократилось в 5 раз, – говорит Константин Черный, ведущий инженер корпорации “Девелопмент-Юг”, занимавшийся внедрением Radmin. – Этот положительный опыт и инструмент мы передали и другим проектным командам. Вообще, я бы рекомендовал Radmin всем, кто считает и оптимизирует ИТ-затраты. Если у компании несколько офисов или она занимает несколько этажей одного здания, использование Radmin принесет ощутимый эффект».

 О компании «Фаматек» 

Компания «Фаматек» является одним из мировых лидеров в области разработки систем удаленного управления компьютерами.

 

Наиболее известным продуктом компании является Radmin® (Remote Administrator). С момента своего основания в 1999 году компания «Фаматек» разрабатывает решения для удаленной технической поддержки пользователей и безопасной корпоративной связи.

Решения на основе программных продуктов компании «Фаматек» активно используют как крупные предприятия, так и частные лица.

 

Среди клиентов компании - крупнейшие российские и зарубежные государственные и коммерческие организации (IBM, Siemens, Sony, HP), правительственные и образовательные учреждения (American General Services Administration, мэрия Лос-Анджелеса и другие). Среди российских клиентов «Фаматек» - Пенсионный фонд РФ, ИТАР ТАСС, РЖД, Росбанк, Татнефть, Ингосстрах и многие другие.