Проект был реализован в 5 этапов и обеспечил существенную оптимизацию процесса продаж в Grandis за счет создания единой клиентской базы, формирования истории взаимоотношений с клиентами, а также назначения и отслеживания задач для сотрудников отдела продаж. Система позволяет управлять всеми жизненно важными бизнес-процессами страхового брокера: от обработки запроса на страхование до подписания договора. С помощью Microsoft Dynamics CRM также выполняется расчет премий по страхованию КАСКО в 15-ти компаниях-партнерах агентства.


В Microsoft Dynamics CRM была реализована система отчетности для контроля и анализа эффективности работы менеджеров, а благодаря разработке и внедрению дополнительного компонента «Управление страховыми бланками», выполненному специалистами Digital Design, упрощено взаимодействие со страховыми компаниями. Эта разработка позволяет специалистам Grandis оперативно контролировать информацию о статусе обработки страховых бланков, для чего раньше использовались стандартные возможности Microsoft Excel. «В настоящее время мы начинаем активное тестирование системы. Уже сейчас эффект от внедрения выражается в значительном сокращении временных затрат на обработку бланков строгой отчетности. Однако один из ключевых ожидаемых нами результатов – повышение уровня лояльности клиентов», - отмечает Игорь Долженко, генеральный директор Агентства страхового сервиса Grandis.


Успешно завершенный в Grandis проект стал основой для отраслевого решения «Страховой брокер», которое было разработано экспертами Digital Design. «Для страховых брокеров характерно наличие большого числа клиентов, требующих качественного, оперативного обслуживания на всех стадиях взаимодействия: от первичного обращения и получения информации о программах страхования, подготовки персонального предложения, заключения договора и до послепродажного консультирования при наступлении конкретных страховых случаев, - комментирует Мария Бар-Бирюкова, руководитель направления CRM компании Digital Design. – Решение Digital Design на базе Microsoft Dynamics CRM полностью удовлетворяет потребности агентств, предоставляющих полный спектр услуг по страхованию. Оно учитывает специфику процесса продаж страховых услуг и консолидирует большой объем информации по страховым продуктам разных компаний, что позволит нашим заказчикам в самые короткие сроки оценить преимущества системы».


О компании
Digital Design является одним из ведущих IT-интеграторов России и предоставляет комплексные услуги по оптимизации бизнес-процессов средствами информационных технологий. Компания обладает обширной экспертизой в сфере автоматизации бизнеса: от внедрения полномасштабных систем управления ресурсами предприятия (ERP) до решения частных задач, требующих разработки IT-решений на заказ.


С 1992 года экспертами Digital Design реализовано более 1000 проектов в различных отраслях бизнеса: строительстве, торговле, страховании, транспорте, а также в государственных организациях. Среди клиентов Digital Design – такие бренды с мировой известностью, как Heineken, Johnson&Johnson, Tetrapak, Volvo, а также целый ряд лидеров российского бизнеса, малые и средние предприятия. Компания является партнером ведущих мировых и российских вендоров: Microsoft, HP, IBM, DocsVision, Citrix и др. Digital Design – обладатель многочисленных сертификатов качества (ISO 9001, SEI CMMI, EFQM). В настоящее время в компании работает более 350 высококвалифицированных специалистов.