Первый оператор услуг навигации on-demand «ТелеПроводник» демонстрирует высокие темпы роста и в ближайшем будущем станет лидером по привлечению новых абонентов. Такая динамика требует от оператора не только новых технологических решений, но и решений, направленных на удовлетворенность своих клиентов. Как отметил Алексей Степанов, Генеральный директор ООО «ТелеПроводник»: «Наша основная цель предоставить максимально комфортные условия для своих абонентов, ведь одним из самых значимых факторов является простота и доступность оплаты. Мы обеспечиваем наших абонентов лучшим навигационным сервисом по запросу для мобильных устройств на территории России и Европы. Доступность оплаты наших услуг через платежные терминалы самой распространенной в России платежной системы ОСМП поддержит высокий уровень качества обслуживания абонентов ТелеПроводник.»

QIWI (КИВИ) - это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы КИВИ и Интернет. С помощью «Личного кабинета QIWI» можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе.

О компании:

Российская компания «ТелеПроводник» основанная в 2005 году является одним из лидеров рынка перспективных навигационных и логистических услуг в Российской Федерации. Лидерство достигается за счет предоставления нового вида геоинформационных услуг, называемых телематической маршрутизацией и позволяющих пользователю быстро достигать конечного пункта назначения (сегодня - это территория Российской Федерации и Европы) за счет выбора оптимального маршрута движения (с учетом пробок и состояния дорожной сети). Обеспечивается это разработкой и внедрением в Россию новейших геоинформационных технологий, реализованных на базе современных навигационных устройств и мобильных средств связи. Результатом этого является общедоступная система предоставления пользовательских услуг: от корпоративных пользователей до автолюбителей и отдельных пешеходов (туристов, рыбаков, грибников и т.д.).