Агентство Frost & Sullivan отмечает, что явное предпочтение более устойчивых продуктов и "зеленых" брендов демонстрируют не только потребители — давление на производителей оказывают также инвесторы и законодательство. Промышленным предприятиям, которые при проектировании и производстве продукции не учитывают экологические нормы и требования, грозят штрафы и санкции, вплоть до остановки производства и даже уголовного преследования.

Бизнес-платформа РТС Windchill содержит в себе модуль Windchill Product Analytics —аналитическое решение, которое помогает производителям оценивать изделие на соответствие различным стандартам, а также оценивать производительность и риски в течение всего жизненного цикла изделия, начиная с этапа моделирования.. Логично дополняя такие бизнес-платформы, как PLM и ERP, Windchill Product Analytics позволяет сделать анализ характеристики изделия неотъемлемой частью процесса разработки. Вооруженные этими знаниями, предприятия смогут производить экологически чистую продукцию.

«Решение Windchill Product Analytics представляет собой идеальную платформу для производителей, заинтересованных в реализации выгодной экологичности, —  сказал Карфик Сандарам (Karthik Sundaram), старший аналитик, Frost & Sullivan. — Мы оценивали ведущих поставщиков, и решение PTC одержало победу по всем критериям. Целостный подход к экологичности – от предлагаемых решений до мировых инициатив, в общем – сделал PTC явным победителем Global Green Excellence Award в этом году».

 «Мы рады, что Frost & Sullivan, одно из ведущих агентство, которое имеет солидный опыт проведения исследований в области инновационных технологий, признал «зеленые» возможности нашей бизнес-платформы Windchill, – сказал Александр Тасев, генеральный директор РТС Россия. — Решения РТС дают возможность и российским промышленным компаниям производить более экологичную и, одновременно, более конкурентоспособную и рентабельную продукции».