Lucky (Оранжевый салон) маникюра и педикюра предлагает большой комплекс услуг по уходу, а именно: все виды маникюра, педикюра; наращивание и укрепление ногтей; услуги парикмахера; профессиональные средства для ухода и лечения ногтей, волос и кожи рук и ног.

 

До автоматизации у руководства салона возникали сложности с ежемесячным расчетом заработной платы. Не было прозрачности в учете расходных материалов. Использование программы Excel повышало вероятность ошибок. Главные задачи, которые стояли перед специалистами БИТ, — создать единую базу информации, повысить прозрачность учета и эффективность работы сотрудников салона.

 

Принять окончательное решение о приобретении программного продукта «БИТ:Красота» руководителю салона помог семинар «1С в сфере красоты», организованный компанией БИТ. На мероприятии были подробно рассмотрены особенности ведения учета в компаниях индустрии красоты различной специализации, а также возможности программного продукта.

 

Этапы внедрения:

  • установка системы
  • перенос всех данных из Excel;
  • разработка методов расчета заработной платы;
  • ·         подробные консультации и обучение персонала.

Итоги проекта:

  • увеличение скорости обслуживания в три раза;
  • сокращение количества ошибок на 40 %;
  • прозрачность складского учета;
  • проведение аналитики по продаже услуг;
  • повышение качества обслуживания клиентов;
  • возможность оперативно принимать заявки.

 

Автоматизировано место администратора и управляющего.

 

Алевтина Николаевна, управляющий салоном Lucky (Оранжевый салон), комментирует итоги проекта: «После внедрения продукта вести учет клиентов, материалов и сотрудников стало гораздо проще. Но самое основное достижение — это увеличение скорости и качества обслуживания, а также сокращение ошибок. Что положительно повлияло, как на работу персонала, так и на лояльность наших клиентов. В планах последующая автоматизация дополнительных рабочих мест, подключение оборудования, сканера штрих-кода и принтера этикеток».