При разработке Call-центра Mototelecom, как полноценного и многофункционального продукта, мы основывались на последних достижениях в области развития IP технологий, учитывали запросы клиентов и потребности компаний, работающих в различных отраслевых сегментах. Call-центра Mototelecom, в отличии от программной АТС Mototelecom,  выпускается в одной полноценной многофункциональной комплектации и не имеет никаких внутренних ограничений.

 

 Взаимодействие оператора c клиентом осуществляется чрез удобный графический интерфейс Колл-центра Mototelecom. Новый интерфейс существенно упрощает навигацию, делая работу с Call-центром Mototelecom комфортной как для любого уровня пользователей.

Новый дизайн web-интерфейса Call-центра http://www.asterisk-voip.ru/content.php?id=376 Mototelecom разработан с учетом всех предложений и рекомендаций многочисленных пользователей данного продукта. Удобство навигации обеспечивается новым расположением основного меню, интуитивно-понятными пиктограммами и оптимальной цветовой гаммой.


Ключевые преимущества системы Call-центр Mototelecom: ·         Высокая надежность и масштабируемость решения достигается благодаря возможности «горячего» резервирования ключевых сервисов и их размещения на разных серверах. Выход из строя любого сервера не приведет к прекращению функционирования всего call-центра.·         Простота эксплуатации и обслуживания. Для сопровождения решения не требуется высококвалифицированного персонала.
  • Отсутствие ограничений на количество операторов и рабочих мест.
  • Территориальная независимость операторов, супервизора и администратора. Рабочие места операторов могут быть расположены за пределами офиса, все вызовы от call-центра поступают к операторам по IP-сети.
  • Удобный Web-интерфейс управления звонками. Русифицированный интерфейс оператора позволяет быстро и эффективно обрабатывать входящие и исходящие вызовы, создавать конференции любого уровня сложности и выполнять другие операции по управлению звонками.
  • Многофункциональность системы. Call-центр Mototelecom включает в себя целый ряд возможностей: организация автоматических обзвонов, интеллектуальная обработка и распределение вызовов, селекторная связь (организация селекторных совещаний), задание правил по обработке вызовов, управление очередями звонков, смена статуса оператора и многое другое.
  • Разграничение прав доступа к системе. Разграничение прав доступа необходимо для назначения различным операторам определенных прав доступа к системе и регистрации действий различных операторов в системе.
 

Приобретая «программный продукт» Call-центр Mototelecom http://www.asterisk-voip.ru/content.php?id=376 Вы получаете также инструкцию по установке и эксплантации,  техническую поддержку специалистов сервисного центра Мототелеком, обновления системы в будущем.