«S10: Call-центр» построен на базе программного сервера телефонии Asterisk, который, на сегодняшний день, является платформой для большого количества коммуникационных решений в России и за рубежом.  Для аппаратной поддержки сопряжения с  телефонной сетью используется оборудование компании Digium, прошедшее сертификацию в Федеральном агентстве связи.

В продукте реализованы все возможности, характерные для современных центров обработки вызовов:

- Интеллектуальная маршрутизация
- Распределение вызовов между операторами по различным алгоритмам
- Управляемая очередь звонков
- Интерактивное голосовое меню
- Автоматизация исходящих вызовов

Дополнительно включены функции, которые являются опциональными или совсем отсутствуют в предложениях других поставщиков:

- Доступ к звуковому файлу с записью разговоров в режиме online, т.е. сразу после завершения звонка
- Прослушивание переговоров
- Статистическая и аналитическая отчетность в режиме реального времени
- Встроенная IP-АТС с поддержкой голосовой почты и конференций

«S10: Call-центр» является конвергентным продуктом и поддерживает различные варианты присоединения к телефонной сети, в т.ч. традиционные интерфейсы FXO, E1 и более современные технологии передачи голоса по IP-каналам (протокол SIP).

Благодаря использованию свободного ПО (в качестве ОС используется не требующая лицензий FreeBSD), значительно снижается начальная стоимость внедрения и стоимость последующего обслуживания. Кроме того, благодаря открытой программной архитектуре (в частности, реализован протокол SOAP), возможна интеграция практически с любой корпоративной информационной системой.

Операторские места построены по технологии «тонкий клиент», работа полностью организована в Web-интерфейсе, что снимает ограничения на используемую операционную систему и минимизирует аппаратные требования к ПК оператора.

«S10: Call-центр» рассчитан как на потребителей в сегменте малого бизнеса, где требуется организовать работу всего нескольких операторов, так и на крупных корпоративных заказчиков. По результатам проведенного нагрузочного тестирования, решение показало себя хорошо масштабируемым, что позволяет, на данный момент, заявить о поддержке до 50 операторских мест.