Для реализации пилотного проекта, в рамках которого специалисты Digital Design сформировали архитектуру будущей системы, была выбрана задача по автоматизации процедуры заказа такси. Заявки создаются сотрудниками Johnson&Johnson Russia в специально разработанной форме InfoPath непосредственно на корпоративном портале компании. Решение поддерживает возможности полнотекстового поиска и разграничения прав доступа, а также формирования отчетности для оперативного контроля над процессом. После утверждения заявки соответствующая информация отправляется в службу заказа такси, где происходит ее окончательная обработка. В качестве WorkFlow-инструмента используется сервер бизнес-процессов DocsVision. Внедренная система допускает работу 350 пользователей, одновременно – до 150. В рамках проекта обучение уже прошли более 40 сотрудников Johnson&Johnson Russia.


Решение о необходимости автоматизации внутренних организационных процессов было принято руководством Johnson&Johnson Russia в начале 2008 года. При выборе платформы компания предъявляла целый комплекс требований, ключевыми из которых были соответствие решения корпоративному стандарту использования технологий Microsoft, оптимальное соотношение цены и функциональности, а также возможность самостоятельного развития системы.


«Успех пилотного проекта подтвердил правильность выбора инструментов Microsoft в сочетании с DocsVision, - комментирует Александр Семечкин, ИТ-директор Johnson&Johnson Russia. – Теперь мы планируем собственными силами поэтапно перевести все важнейшие организационные бизнес-процессы на предложенную архитектуру решения при консалтинговой поддержке Digital Design».
Олег Грешнев, директор по развитию Digital Design, отмечает, что Johnson&Johnson, как крупнейшая западная компания, предъявляет особенно высокие требования к внутренним процессам. «Крупные корпорации традиционно ощущают острую потребность в развитых средствах управления бизнес-процессами. Сегодня такая потребность может быть полностью удовлетворена за счет сплава высокоэффективных технологий – в данном случае, Microsoft и DocsVision», - считает он.

О компании Digital Design
Digital Design является одним из ведущих IT-интеграторов России и предоставляет комплексные услуги по оптимизации бизнес-процессов средствами информационных технологий. Компания обладает обширной экспертизой в сфере автоматизации бизнеса: от внедрения полномасштабных систем управления ресурсами предприятия (ERP) до решения частных задач, требующих разработки IT-решений на заказ.


С 1992 года экспертами Digital Design реализовано около 200 проектов в различных отраслях бизнеса: строительстве, торговле, страховании, транспорте, а также в государственных организациях. Среди клиентов Digital Design – такие бренды с мировой известностью, как JTI, Heineken, Johnson&Johnson, Tetrapak, Volvo, а также целый ряд лидеров российского бизнеса, малые и средние предприятия. Компания является партнером ведущих мировых и российских вендоров: Microsoft, HP, IBM, DocsVision, Citrix и др. Digital Design – обладатель многочисленных сертификатов качества (ISO 9001, SEI CMMI, EFQM). В настоящее время в компании работает более 360 высококвалифицированных специалистов.


Дополнительную информацию об услугах Digital Design можно найти по адресам: http://www.digdes.ru и http://www.digdes.com.


О компании Johnson&Johnson Russia
ООО «Джонсон & Джонсон» входит в группу компаний Johnson&Johnson — крупнейшего в мире производителя товаров для здоровья человека, лекарственных средств и медицинского оборудования. На территории России и стран СНГ продукция компаний Johnson&Johnson представлена с 1992 года.