В сферу ответственности Марины Голубевой переходит ряд важнейших задач: стратегическое планирование развития компании, оценка конкурентных позиций на рынке, анализ долгосрочных перспектив и реализация инновационных инициатив. На освободившийся пост директора по бизнес-процессам и качеству  перешел Сергей Сыпченко, ранее занимавший должность коммерческого директора Digital Design.


"Назначение Марины Голубевой на новую должность, связанную со стратегическим планированием, - это знаковое изменение в нашей компании, демонстрирующее актуальные приоритеты в ее развитии, — комментирует Андрей Федоров, генеральный директор Digital Design. — Сегодня мы формируем спектр услуг, отталкиваясь от индивидуальных потребностей заказчиков, а нашим ценнейшим активом остается экспертиза специалистов компании. Марина Голубева обладает уникальным опытом как в сфере взаимодействия с клиентами, так и в области HR-процессов, поэтому с новым назначением мы связываем большие ожидания".


Марина Голубева начала карьеру в Digital Design в 1997 году в должности помощника генерального директора. С 1999 года Марина занимается внедрением системы менеджмента качества и принимает активное участие в подготовке Digital Design к сертификации по стандартам ISO 9001. В дальнейшем в сферу ответственности Марины Голубевой входит развитие корпоративной системы менеджмента, в рамках которого она специализируется на процессах управления персоналом и современных моделях премий по качеству. С 2003 по 2004 год Марина работает в должности заместителя директора по персоналу Digital Design и отвечает за развитие и оптимизацию корпоративных HR-процессов, а в 2005 году становится директором по бизнес-процессам и качеству.


О компании
Digital Design является одним из ведущих IT-интеграторов России и предоставляет комплексные услуги по оптимизации бизнес-процессов средствами информационных технологий. Компания обладает обширной экспертизой в сфере автоматизации бизнеса: от внедрения полномасштабных систем управления ресурсами предприятия (ERP) до решения частных задач, требующих разработки IT-решений на заказ.


С 1992 года экспертами Digital Design реализовано около 200 проектов в различных отраслях бизнеса: строительстве, торговле, страховании, транспорте, а также в государственных организациях. Среди клиентов Digital Design – такие бренды с мировой известностью, как JTI, Heineken, Johnson&Johnson, Tetrapak, Volvo, а также целый ряд лидеров российского бизнеса, малые и средние предприятия. Компания является партнером ведущих мировых и российских вендоров: Microsoft, HP, IBM, DocsVision, Citrix и др. Digital Design – обладатель многочисленных сертификатов качества (ISO 9001, SEI CMMI, EFQM). В настоящее время в компании работает более 360 высококвалифицированных специалистов.


Дополнительную информацию об услугах Digital Design можно найти по адресам: http://www.digdes.com.