Агентство недвижимости получило возможность принимать телефонные звонки клиентов с 8 до 20 часов ежедневно без выходных и праздников и производить информирование  клиентов исходящими звонками о своих услугах и имеющихся предложениях. Операторы контакт-центра  компании «Прагма» принимают заявки о купле/продаже недвижимости, сдаче ее в аренду, сообщают об услугах АН и расценках, выполняют информационные звонки и проводят опросы. Полученная операторами информация регулярно передается менеджерам агентства для выполнения заявок и встреч с клиентами. В результате возросла эффективность работы менеджеров агентства, и ни один звонок клиента в агентство не пропущен и не остался без ответа.

Справка о компаниях.
ООО «Прагма» (www.itbc.ru) работает на рынке информационных технологий с 1999г. Предоставляет услуги контакт-центра, IP-телефонии, выполняет установку программных АТС и Call-центров, разрабатывает программное обеспечение (информационные системы, сайты), предоставляет услуги хостинга.
Имеет лицензии на предоставление телематических услуг и услуг передачи голосовой информации по сетям передачи данных.

Агенство недвижимости «Новый дом» работает на рынке г.Пензы и г.Заречного. Выполняет все виды услуг, связанные с заключением и сопровождением сделок с недвижимостью.