Андрей ТРАВКИН: «Новая версия содержит множество антикризисных компонентов»

Компания «АЛТИУС СОФТ», производитель софта для управления строительным предприятием, выпустила на рынок шестую версию программы «АЛТИУС – Управление строительством». Чем она отличается от предыдущих, газете «ИТС» рассказал генеральный директор «АЛТИУС СОФТ» Андрей Травкин.

ИТС: Андрей Леонидович, учитывали ли вы новые экономические условия, создавая шестую версию? Каковы ее главные новации? 

– Разработку новой, шестой, версии программы «АЛТИУС – Управление строительством» мы начали в условиях кризиса, поэтому она содержит множество антикризисных компонентов. Если говорить о самых ярких новшествах, то среди них отмечу, во-первых, появление нового типа графиков авансирования. Сейчас заказчики сокращают авансы на зарплату подрядчикам, а авансы на ресурсы перечисляют периодически на необходимые материалы и оборудование. В новой версии программы такие расчеты осуществляются автоматически – программа соотносит график выполнения работ с графиком поставки ресурсов. 
Во-вторых, теперь из отчета «Незакрытые объекты» можно получить требуемые для бухгалтерии показатели по «незавершенке» на любой момент времени, в том числе на предыдущие периоды, что позволяет бухгалтерии рассчитать налоги точно, а не приблизительно, как зачастую она это делает.
И, в-третьих, страховые удержания (и их возврат), которые стали обычной практикой, в новой версии рассчитываются автоматически, а счета формируются с учетом удержанных страховых сумм. 

ИТС: Изменилось ли что-то в сроках и условиях внедрения, в длительности курса обучения пользователей, рекомендованных технических требованиях?

– Нет, не изменилось. Технические требования остались минимальными. Сроки обучения прежние, но региональным клиентам мы предлагаем инновационную форму обучения – удаленно, через Интернет. Если раньше в стоимости выездного обучения значительную часть средств составляли командировочные расходы, то теперь в этом нет необходимости, и стоимость полного курса обучения для всех клиентов равна 30 000 руб.

ИТС: Сохранилась ли прежняя цена на ваш продукт?

– В условиях кризиса мы оставили цены прежними – не повысили и не понизили их, так что наше ПО в линейке управленческих систем для строительных компаний остается самым доступным по цене. Но стратегия нового ценообразования нам близка. Так, мы объединили блоки CRM и СЭД в единую программу «CRM и документооборот», которая может работать совместно с программой «АЛТИУС – Управление строительством» (как с новой, шестой, версией, так и с предыдущими). Стоимость комплексного решения «CRM и документооборот» – 14 000 руб., что ниже стоимости отдельных блоков: CRM или СЭД.

ИТС: Начались ли уже продажи?

– Да, программа поступила в продажу и получила положительные отзывы клиентов. В новой версии мы воплотили в жизнь основные требования, которые получали в течение года от клиентов. Судя по количеству обращений о покупке новой версии программы, которые уже поступили к нам, у нее большое будущее.