Слаженная работа квалифицированного персонала и высокие компетенции специалистов – это те составляющие, которые гарантируют успешное внедрение и дальнейшее функционирование магазина. При подготовке объекта к запуску велась подготовительная работа: обследование объекта, составление планов действий, разработка оптимальной конфигурации и программного обеспечения. Успешный запуск магазина и исправная работа внедренных решений во многом зависят от подготовительного процесса.

После завершения начального этапа специалисты московского и омского филиалов компании приступили к внедрению итогового решения.

Руководство торговой сети «Ашан» давно выбрало надежное оборудование и программное обеспечение ведущих мировых производителей. 

Бесперебойную работу кассовой линейки обеспечивают POS-терминалы Fujitsu. Рабочее место кассира укомплектовано необходимым набором периферийных устройств: стационарный и ручной сканеры Symbol, фискальный регистратор FP 410K, системный блок Fujitsu TP-X, дисплей покупателя и т.д.

Мобильное решение ««Убийца очередей» (Queue Busting Solution) обеспечивает разгрузку очередей возле касс в «часы пик». Технология «Убийца очередей» реализована на терминалах сбора данных Motorola. Решение работает в беспроводной среде.

Помочь покупателю не запутаться среди многообразия предлагаемого товара позволяют прайсчекеры Motorola. Размещенные в торговом зале гипермаркета эти устройства обеспечивают быструю проверку цены товара путем сканирования покупателем штрих-кода.

Бесперебойная и эффективная работа магазина и розничной сети невозможна без современных ИТ-инструментов. Предлагаемые интеграторами решения для автоматизации деятельности направлены на улучшение качества обслуживания покупателей, повышения эффективности работы магазина.  «Ашан» – наиболее предпочитаемая покупателями торговая сеть для совершения покупок. Компания «Пилот» помогает магазинам «Ашан» предоставлять покупателям качественный сервис, превращая обычную покупку товаров в удовольствие.

Дальнейшее сервисное сопровождение интегрированной системы магазина «Ашан» в Омске будет оказываться сотрудниками омского филиала компании «Пилот».

 

Французский ритейлер Auchan работает на рынке России с 2002 года. В настоящее время открыто 35 гипермаркетов «АШАН».

23 гипермаркета в формате «АШАН»: 11 – в Москве, 3 – в Питере, 2 – в Ростове-на-Дону, по одному в Адыгее, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске.

12 гипермаркетов в формате «АШАН Сити»: 7 – в Москве, 2 – в Питере, по одному в Подольске, Орехово-Зуево и Екатеринбурге.

В 2009 году были открыты два магазина «АШАН Сад».http://www.auchan.ru/  

О компании «Пилот»

Компания «Пилот» основана в 1992 году. Системный интегратор и разработчиком программного обеспечения, предлагает оборудование, программное обеспечение, услуги сервиса и ремонта для предприятий сферы розничной торговли. Решения, разработанные специалистами «Пилот», охватывают всю деятельность торгового предприятия и учитывают особенности его бизнес-процессов. На сегодняшний день компания «Пилот» имеет представительства в следующих городах России и в Украине: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Калуга, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пенза, Ростов-на-Дону, Самара, Киев. Российские и западные торговые сети, такие как «Ашан», Billa, INDITEX, «АТАК», Stockmann, «Манго», «Детский Мир», Leroy Merlin, Real и др., доверяют автоматизацию торговых объектов компании «Пилот» www.pilot.ru

 

Контактная информация                                 

Кузьмина Наталья

Менеджер по маркетинговым коммуникациям

Компания «Пилот»

8 (495) 564-8797

E-mail: Kuzmina.Natalie@pilot.ru