Для демонстрации некоторых возможностей ОПТИМУМ ММС специалисты CDC и Microsoft имитировали нештатную ситуацию в абстрактной нефтяной компании. Анализируя ежедневную статистику в московском офисе, технический директор видит, что на одной из скважин остановилась добыча нефти. Он связывается с ханты-мансийским офисом руководителя службы ремонта и сервиса, используя решение Microsoft Office Communication Server. Во время сеанса видеосвязи между двумя начальниками выясняется, что на объект уже отправился сервисный инженер, оснащенный промышленным коммуникатором Motorola MC75. В это устройство загружены все необходимые данные для ремонта - спутниковые координаты скважины, фотография, номер и штрих-код сломанного оборудования, а также вся история ремонта. Инженер меняет неисправную деталь, начальник вахты расписывается на экране коммуникатора, информация о выполненной работе синхронизируются с удаленной базой данных в офисе. Руководитель службы ремонта с чувством выполненного долга докладывает по видеофону в Москву о восстановлении добычи на скважине. Технический директор доволен системой ОПТИМУМ - она позволяет сократить простои оборудования на 34%, снизить расходы на ремонт и сервис на 10%, а окупается через 4-6 месяцев.

В церемонии открытия первого в России Технологического центра Microsoft приняли участие заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Солдатов, президент Microsoft в России Николай Прянишников, генеральный операционный директор Microsoft Кевин Тернер. Основной задачей центра, использующего новейшие решения ведущих российских и международных производителей программного обеспечения, станет разработка и моделирование масштабных инновационных решений для государства и бизнеса.