Новые системы TelePresence, решения для унифицированных коммуникаций, корпоративное социальное программное обеспечение и хостинг электронной почты радикально меняют методы межкорпоративных коммуникаций и совместной работы
 
  9 ноября 2009 года Cisco анонсировала новые продукты во всех категориях решений для совместной работы. Одновременно Cisco вышла на два новых рынка: рынок корпоративного социального программного обеспечения и рынок хостинга электронной почты, - чтобы предоставить компаниям преимущества совместной работы, которыми пользуются онлайновые социальные сообщества.
  Новые продукты Cisco работают с синхронными и асинхронными приложениями для совместной работы, используя уникальные коммуникационные возможности видео и голосовых коммуникаций для поддержки естественного личного общения и межкорпоративного сотрудничества в сетях любого типа с помощью любых устройств. Новые решения Cisco TelePresence, Cisco Unified Communications и Cisco WebEx поднимают межкорпоративную совместную работу на качественно новый уровень за счет доставки многофункциональных видеоуслуг, услуг голосовой связи и услуг контроля доступности  (presence) в компании и за ее пределами.
  Новые продукты Cisco для унифицированных коммуникаций поддерживают безопасную межкорпоративную связь по любым IP-сетям, позволяя операторам дифференцировать свой бизнес.
 Cisco также анонсировала каталог организаций и мест, где поддерживается технология Cisco TelePresence. Каталог упростит планирование межкорпоративных переговоров, проводимых с помощью данной технологии.
  Новые решения Cisco на базе корпоративного социального программного обеспечения включают новую видеосистему, которая поможет компаниям создавать хорошо защищенные видеосообщества вокруг контента, создаваемого пользователями и находящегося под корпоративным контролем. 
  Предложение Cisco для хостинга электронной почты, основанное на ресурсах недавно приобретенной компании Postpath, помогает ИТ-отделам использовать эффективные "облачные" технологии без потерии инвестиций, вложенных в клиентское ПО Microsoft Outlook.
  Кроме того, Cisco объявила новые продукты для медиасетей, расширяющие возможности совместной работы для пользователей разнородных устройств, приложений и клиентов. (Медиасетью называется интеллектуальная сеть, оптимизированная для поддержки многофункциональных мультимедийных приложений). Новые решения Cisco для обработки медиа поддерживают функцию преобразования речи в текст и транскодируют видео в реальном времени, позволяя передавать любой контент по любой сети на любое оконечное устройство. При этом поддерживается совместимость с видео высокой четкости, что необходимо для функций Cisco TelePresence.
 “На рынке действуют новые тенденции, заставляющие организации менять методы работы. Речь идет о глобализации, падении прибыльности информационных технологий, небывалом росте объемов информации и повышении мобильности сотрудников, - утверждает старший вице-президент Cisco, генеральный менеджер отдела технологий для крупного, среднего и малого бизнеса Тони Бейтс (Tony Bates). - Стратегия Cisco и ее портфель продуктов для совместной работы направлены именно на изменение методов работы предприятия. Наши решения можно устанавливать в помещениях заказчика, используя существующую инфраструктуру, предоставлять на правах хостинга по технологии SaaS (программное обеспечение как услуга) или сочетать оба эти подхода. Наши решения можно устанавливать в любом порядке с любой скоростью в соответствии с потребностями заказчика”.

Новые решения TelePresence и Unified Communications поддерживают многофункциональную межкорпоративную связь, выходящую за пределы организационных границ
 
• Межкорпоративный каталог Cisco TelePresence - это предоставляемый компанией Cisco по хостингу каталог оконечных точек, организаций и лиц, имеющих доступ к переговорным устройствам TelePresence. В состав каталога входит "виртуальный помощник", облегчающий планирование виртуальных встреч в более чем 1000 переговорных комнат у 75 заказчиков межкорпоративной технологии Cisco TelePresence. 
• Cisco TelePresence WebEx Engage - простое решение, позволяющее устанавливать и планировать связь одним нажатием кнопки и обеспечивающее видеоинтеграцию между Cisco TelePresence и системой конференц-связи Cisco WebEx. Cisco TelePresence WebEx Engage сочетает естественное общение в среде Cisco TelePresence с широкой доступностью решения Cisco WebEx Meeting Center.
• Cisco Intercompany Media Engine позволяет абонентам устанавливать  межкорпоративную связь по любой IP-сети, при этом максимально повышается эффективность использования сетей и сокращаются расходы. Это новое решение, представленное для стандартизации в IETF (Internet Engineering Task Force), включает функции высококачественной межкорпоративной голосовой связи с множеством встроенных уровней безопасности. В дальнейшем функциональность этого решения будет расширена, и в результате операторы смогут предложить своим заказчикам новые услуги межкорпоративной связи, дифференцированные сетевые характеристики и расширенные наборы управляемых услуг.
• Cisco Unified Communications system 8.0 поддерживает больше оконечных устройств, в том числе новые унифицированные IP-телефоны Cisco с функциями видео и Wi-Fi, а также новые модели смартфонов (с помощью решения Cisco Unified Mobile Communicator). Кроме того, Cisco UC 8.0 предлагает заказчику разные модели внедрения: в помещении заказчика, у оператора (с предоставлением услуг по требованию) или гибридную. Более подробную информацию о версии Cisco Unified Communications 8.0 можно получить здесь.
 
Почта, сообщения и контроль доступности
• Cisco WebEx™ Mail - новое решение Cisco для корпоративной электронной почты, предоставляемое на правах хостинга. Оно полностью совместимо с Microsoft Outlook, оптимизировано для поддержки мобильных устройств и предоставляет доступ в Интернет независимо от браузера по технологии AJAX Web 2.0. С помощью технологии, приобретенной вместе с компанией PostPath, Cisco WebEx Mail предоставляет заказчику отлично масштабируемую инфраструктуру, преодолевающую традиционные ограничения на размер почтового ящика. Cisco WebEx Mail предоставляется по требованию и отличается высокой надежностью. Это решение освобождает ИТ-сотрудников от трудоемких задач эксплуатации инфраструктуры электронной почты и управления ею. 
• Используя технологию, приобретенную вместе с компанией Jabber, Cisco объявила о поддержке стандарта XMPP, который обеспечит реализацию безопасных федеративных функций контроля доступности (presence) во всех продуктах для совместной работы, начиная с Cisco WebEx Connect Instant Messaging и Cisco Unified Presence 8.0. Тем самым Cisco подчеркнула свое стремление предоставить заказчикам стандартные решения с высокой совместимостью между различными устройствами, приложениями и клиентами. Открытый стандарт XMPP создает федеративные отношения между разными системами контроля доступности - как пользовательскими, так и корпоративными - и поддерживает корпоративные приложения и клиентские системы мгновенных сообщений, разработанные иными компаниями.
 
Cisco выходит на рынок корпоративного социального программного обеспечения
   Cisco вывела на рынок социальное программное обеспечение корпоративного класса. Оно позволяет заказчику создавать в динамическом и безопасном режиме рабочие группы и сообщества. Технология Cisco может формировать группы по уровням компетентности и областям знаний, независимо от местоположения участников, которые могут общаться между собой как с помощью асинхронных средств связи, так и с помощью приложений, передающих голос и видео в реальном времени.
• Cisco Show and Share - социальная видеосистема, позволяющая организациям в безопасном режиме формировать и контролировать видеосообщества, необходимые для обмена идеями и опытом, оптимизации глобальной совместной работы в видеосреде и персонализации сетевых соединений между заказчиками, сотрудниками и студентами, использующими пользовательский контент. Эта система позволяет организациям записывать, редактировать и доставлять видеоматериалы с комментариями, рейтингами, закладками и метками RSS, а также с бегущей строкой, преобразующей речь в текст для более быстрого и удобного поиска и просмотра.
• Cisco Enterprise Collaboration Platform - социальное программное приложение корпоративного класса с высоким уровнем безопасности и поддержкой политик. Оно поддерживает персональные профили, настройку представлений, корпоративные директории и широкий набор социальных сетевых функций. Эта платформа дает пользователям возможность буквально на лету создавать групповые пространства и среду для сообществ и интегрировать традиционные бизнес-приложения и контент Web 2.0. В отличие от распространенных ныне порталов, концентрирующих все внимание на документах, платформа Cisco Enterprise Collaboration Platform сфокусирована на людях. Она облегчает передачу голоса и видео в реальном времени и сводит воедино людей, сообщества и информацию, ускоряя процессы принятия деловых решений.
 
Cisco предлагает заказчикам новые устройства, поддерживающие технологию медиасетей, оптимизированных для голоса, видео и совместной работы
   Cisco объявила три новых сетевых устройства, позволяющих заказчикам развивать свои IP-сети и превращать их в медиасети, оптимизированные для доставки голоса и видео и поддержки совместной работы. Вместе с объявленными 3 ноября маршрутизаторами Cisco ISR Generation 2 они расширяют существующие у заказчиков возможности совместной работы, добавляя к ним новую сетевую функциональность.
• Медиапродукты Cisco Media Experience Engine 3500 и Cisco Media Experience Engine 5600 из семейства Cisco Media Processing поддерживают транскодирование видео в реальном времени, позволяя передавать по сети любой контент на любое оконечное устройство. Их новаторские функции, такие как преобразование звукового ряда видеофрагментов в текст, делают поиск видеоматериалов столь же простым и удобным, как поиск текста или веб-страницы.  Кроме того, MXE 5600 облегчает совместимость и взаимодействие между стандартными оконечными видеоустройствами, позволяя системам Cisco TelePresence взаимодействовать с системами видеоконференций иных производителей.
• Cisco Pulse - новаторская платформа поиска, в динамическом режиме присваивающая метки контенту во время его передачи по сети, что позволяет в реальном времени видеть состояние всей организации и всех используемых там приложений. Эта интеллектуальная функция дает возможность точно определять местоположение и доступность наиболее компетентных экспертов и быстро связываться с ними для получения необходимой информации.
 
  “Совместная работа служит основой нашей стратегии One HSBC.  Мы проектируем, разрабатываем и внедряем продукты, системы и процессы для обслуживания глобальных заказчиков с использованием знаний и навыков наших коллег, проживающих в десятках стран, - заявил главный ИТ-директор HSBC Кен Харви (Ken Harvey). - Технологии совместной работы и процессы управления вот-вот сформируют среду с достаточной функциональностью для бурного развития взаимодействия между людьми”.