28 апреля 2021 года прошел выпускной главного этапа международной программы Сбера и 500 Startups — акселератора Sber500. Восемь недель команды 25 стартапов индивидуально работали с менторами из Кремниевой долины с тем, чтобы продемонстрировать свои проекты на Демо-дне руководителям экосистемы Сбера, ведущим российским и международным корпорациям и фондам. Basis Genomic Group, один из ключевых игроков на отечественном рынке популяционной генетики, представила решение для FoodTech-сервисов, вызвавшее живой интерес со стороны потенциальных инвесторов и заказчиков.

Проект BGG представляет собой сервис персонализации услуг для FoodTech-компаний по индивидуальному подбору питания на основе генетических данных. Для компаний, занятых в сфере производства, доставки и приготовления еды, интеграция сервиса означает возможность формировать уникальные для каждого пользователя предложения за счет лучшего понимания их индивидуальных особенностей. Таким образом, сервис во многом способствует увеличению лояльности потребителей и снижает отток клиентов.

Отбор проектов в акселератор производился в несколько этапов. На третью волну было подало почти 1800 заявок из разных стран мира, из них было отобрано более 560 лучших проектов для прохождения двухнедельных онлайн-буткемпов, где команды учились по базовой международной программе 500 Startups и выполняли задания для проработки всех сторон своих стартапов. На завершающий этап – акселерацию – прошли только 25 лучших участников.

«Участие BGG в акселераторе Sber500 позволило в кратчайшие сроки предложить отечественному рынку сервис, работающий на стыке высоких технологий и новейших знаний, необходимых для сохранения здоровья и долголетия, – говорит основатель и генеральный директор Basis Genomic Group Антон Аксенов. – Питание перестало быть исключительно базовой потребностью организма, еда превращается в действенный инструмент управления здоровьем и физической формой. Люди уже активно применяют этот подход – в прошлом году в России был зафиксирован двукратный рост оборота FoodTech-рынка за семь месяцев. Впрочем, в условиях высокой конкуренции становится все труднее не только привлекать новых клиентов, но и поддерживать лояльность текущих. Дело в том, что без учета индивидуальных факторов ни одно диетическое меню не отвечает реальным потребностям организма. Синергия генетической диагностики и принципов здорового питания на сегодняшний день единственный способ выстроить эффективную стратегию пищевого поведения буквально для каждого клиента. А значит, речь уже идет о том, чтобы предвосхищать ожидания потребителей. Результаты нашей акселерации лишний раз подтверждают этот факт: мы провели переговоры с четырнадцатью крупными российским компаниями, а с тремя из них вышли на решение о запуске пилотного проекта средней стоимостью контракта 400 тыс. долл. в год».

О Basis Genomic Group

Basis Genomic Group - высокотехнологичная медицинская компания, основным видом деятельности которой являются исследования и анализ генетики человека. Все исследования проводятся на базе собственной лаборатории в г.Новосибирске, которая лицензирована и сертифицирована согласно международным стандартам. Первой в России внедрила в практику врача комплексный инструмент по оценки рисков возникновения возрастных заболеваний - генетическую панель «Активное долголетие», аналогов которой на отечественном рынке нет до сих пор. Кроме того, является инженером уникальной для российского рынка генетических исследований панели «Эндокринология. Половые стероиды», специально разработанной для оценки всего потенциала репродуктивной системы человеческого организма. Разработка всех генетических тестов ведется в сотрудничестве с научными институтами и лабораториям СО РАН. На сегодняшний день ресурсы Basis Genomic Group позволяют обеспечить возможность сдачи ДНК-тестов по всей стране. Более подробно о компании можно узнать на сайте: https://basisgg.ru/.