Тем временем, московские клиенты СеллерМАРКЕТ – технологического исервисного партнера Ozon, Я.Маркет и 30+ маркетплейсов – уже оценилипреимущества FBS: экономия на складировании, пониженная торговая комиссия и,как следствие - рост продаж, новые возможности расширения ассортимента.

Вслед за запуском продаж ссобственных складов по модели FBS в крупном логистическом центре Московскогорегиона Коледино, маркетплейсWildberries реализовал ее и на региональных складах. С 8 апреля 2021 г. FBSстал доступен для предпринимателей, осуществляющих поставки в логистическиецентры компании в Республике Татарстан. Приэтом модель fulfillment by sellers доступна как предпринимателям, которые ужепродавали свои товары на Wildberries ранее, так для новых поставщиков,говорится в сообщении компании. Более того, теперь селлеры региона смогутвоспользоваться пониженной торговой комиссией от 1 до 5%, а также значительнорасширят ассортимент на онлайн-площадке.

  • «Большая часть продавцов Wildberries находится за пределами Московскогорегиона, поэтому мы активно развиваем региональную логистику и предлагаемпредпринимателями новые возможности. Благодаря FBS российский региональныхбизнес сможет существенно снизить свои операционные издержки, повыситоборачиваемость товаров и предложит покупателям более широкий ассортиментпродукции», — цитирует директора поразвитию Wildberries ВячеславаИващенко пресс-служба компании.

По данныммаркетплейса, в 1 квартале 2021 г. региональный тренд усилился: число продавцовиз Санкт-Петербурга на маркетплейсе выросло в 2,5 раза год к аналогичномупериоду 2020 года, из Татарстана и Свердловской области — в 4 раза, а изКраснодарского края — в 5,5 раз. Благодаря запуску новой модели поставок FBSчерез региональные склады, в том числе и на складе в Зеленодольске вТатарстане, в Wildberries ожидают дальнейшего роста числа поставщиков и ихассортимента.

Напомним, согласно исследованию Ассоциации компанийинтернет-торговли, в 2020 году e-commerceинтенсивно распространился на регионы:

  • Москва(24,7%),
  • Московскаяобласть (8,3%),
  • Санкт-Петербург(7,5%),
  • Свердловскаяобласть (2,5%),
  • Ростовская(2,3%),
  • Татарстан(2,1%),
  • Самарская иНижегородская области (по 1,9%),
  • Красноярский край (1,6%).


  • - «FBSдаст Wildberries значительный сдвиг в сторону расширения аудитории, котораясможет продавать на данной площадке», - комментирует АннаШафигуллина , руководитель компании СеллерМАРКЕТ. «На момент запуска Wildberriesформата FBS его уже предлагал Ozon, вскоре запустил и Яндекс.Маркет. У Ozonбольшой и успешный опыт FBS в РТ, минимум два года: в Казани можно отгружать насклад в ТЦ «Порт», а для крупногабаритного товара есть склад на ул.Тихорецкой.Это очень востребованная услуга для нашего региона».


Главноепреимущество FBS для селлера в том, что он теперь может не возить товары сосклада на склад маркетплейса, а отгружать по мере поступления заказа,разъясняет Шафигуллина. Это экономит предпринимателю серьезные деньги нахранении товара. Для маркетплейса же инструмент FBS – возможность существенногоувеличения доли рынка за счет расширения аудитории, которая сможет продавать наданной площадке.

Темвременем, у клиентов СеллерМАРКЕТ уже есть успешные кейсы таких продаж. Какрассказала Шафигуллина, один из московских клиентов компании до недавнеговремени продавал со склада Wildberries, платил за хранение – были возвратызаказов, которые маркетплейс полностью утилизировал. С запуском FBS этот поставщик полностью перешел на данныйформат – это оказалось для него намного удобнее и экономнее.


«Селлер поставлял крупногабаритныйтовар, на Wildberries его нужно было отгружать монопаллетами. А там своитребования – монопаллета должна быть определенного размера и высоты. Это былоочень неудобно нашему клиенту, из-за этого ему приходилось отгружать большетовара, и по оборачиваемости, в том числе, была дополнительная финансоваянагрузка. Сейчас он спокойно работает со своего склада, продажи растут, онактивно вводит новые позиции», - сообщает представитель СеллерМАРКЕТ.

Компания СеллерМАРКЕТ –технологический и сервисный партнер Ozon, Я.Маркет и 30+ других маркетплейсов –успешно работает в тесном сотрудничестве как уже опытными предпринимателями,так и только планирующими попробовать силы в e-commerce. Компания - разработчиксистемы автоматизации торговли на маркетплейсах, управляет годовым оборотомклиентов в размере более чем 220 млн.рублей. Свыше 100 компаний пользуютсяновым уникальным ИТ-решением от СеллерМАРКЕТ – единым Личным кабинетом LK.MARKET. Среди многочисленных преимуществLK.MARKET – система «единого маркетплейса» для различных товарных категорий иформатов работы, включая FBS.

Пресс-службаСеллерМАРКЕТ
Тел.: +7 (499) 499-1000

Email: press@sellermarket.ru