ALP Group предложила сотрудникам платформу виртуального общения для решения производственных и личных вопросов

28 декабря 2020 года, Москва

Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (ООО «АЛП-ИС») — ведущий российский разработчик ИТ-решений для управления крупными коммерческими и государственными организациями, основанных на программных продуктах «1С» – включил «Комнату виртуального общения» (КВО) в набор стратегических механизмов корпоративного управления.

Новая внутренняя коммуникационная среда ДКИС ALP – платформа КВО – предназначена как для обсуждения широкого спектра рабочих вопросов, не ограничиваясь рамками конкретных проектных групп, так и для личного взаимодействия сотрудников компании. По сути, такая форма взаимодействия является максимально приближенной к привычному способу общения в организации и, одновременно, позволяет значительно расширить горизонтальные связи сотрудников.

HR-инструмент «Комната виртуального общения» компания ALP внедрила уже весной этого года. В настоящее время он уже доказал свою высокую эффективность, и подавляющее большинство сотрудников являются постоянно действующими участниками данного коммуникационного пространства. Более того, последовательно интегрируя технологии, обеспечивающие непрерывность бизнеса ДКИС ALP, компания уже приняла решение сделать КВО неотъемлемой частью своей системы управления.

Важно, что впервые внутри четко регламентированной системы бережливого производства ALP появилась возможность компенсировать негативные эффекты от вынужденного перехода персонала к удаленной работе и практически нивелировать их. Прежде всего – за счет интеграции в КВО уже давно принятых в ДКИС методик работы с персоналом: получение быстрой обратной связи от сотрудников, регулярные индивидуальные и общие опросы, неформальное лидерство (наставничество), различные механизмы и способы донесения до каждого сотрудника необходимости принятия важных управленческих решений. При этом сам процесс общения в КВО происходит естественным образом и не модерируется.

С другой стороны, именно такой подход обеспечил ДКИС ALP значительно больший, чем ранее, поток инициатив и полезных предложений от специалистов, а вовлеченность в этот процесс сотрудников различного уровня является своего рода гарантией, что каждое значимое предложение будет принято во внимание.

Таким образом, включение нового механизма виртуального общения в состав внутренней комплексной системы управления ALP, фактически, позволило организовать командную работу не только в рамках конкретных проектных групп, но и в масштабах всей организации; сократить время на принятие решений и ускоренную имплементацию лучших технологий.

Как показала практика, именно этот инструмент стал одним из ключевых еще и в решении такой важной задачи, как снятие психологического напряжения сотрудников, связанного с новыми условиями работы в период пандемии.

Напомним, что наряду с КВО, к инструментам внутреннего управления ДКИС ALP относятся такие специализированные BI-решения и модули как: «Монитор ресурсного менеджера» (контролирует загрузку, постановку задач и их выполнение); «Монитор руководителя проекта» (учитывает трудозатраты и финансовые показатели), «Паспорт проекта» (формирует документационные срезы по каждому проекту); «Рентабельность» (предоставляет данные о затратах и выручке) и др.

О Департаменте корпоративных информационных систем ALP Group

ALP Group занимается созданием решений на базе продуктов «1С» со дня основания (1996 год). В первый период компания работает только с небольшими предприятиями. В рамках развития этого направления в 2007 году был создан Департамент корпоративных информационных систем (ДКИС) ALP Group ( www.alp-erp.ru), полностью нацеленный на решения для крупных предприятий, а работа с малым бизнесом была свернута. В 2009 году ДКИС ALP Group вывел на рынок первые решения для крупных организаций и заключил первые контракты в сегменте Enterprise.

Среди клиентов ДКИС: вертикально-интегрированные предприятия, госкомпании, промышленные предприятия, медийные холдинги и др. Современные автоматизированные системы, созданные специалистами ДКИС на базе платформы «1С», успешно используются в ПАО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ», ОАО «Научно-технический центр Федеральной сетевой компании Единой энергетической системы», ПКиО «Сокольники» и десятках других организаций. Проект по созданию систем коммерческого, бухгалтерского и налогового учета, зарплаты и управления персоналом в ФГУП «Почта России» (46 тыс. рабочих мест, охватывает 83 филиала с 380 тыс. сотрудников) признан самым масштабным внедрением на базе продуктов и платформ «1С» и занял 1-е место в ТОП-500 – престижном официальном рейтинге крупнейших проектов, реализованных на базе «1С».

С 2016 г. ДКИС ALP Group целенаправленно наращивает компетенции в области менеджмента на основе объективных данных; консолидации, аналитической обработки и визуализации данных, полученных из различных источников; автоматизации и роботизации управленческих решений; гибкого управления проектами (методики Agile), интеграции процессов разработки и эксплуатации ИТ-решений (DevOps).

В 2013 году ДКИС ALP Group вышел на уровень 25-30 одновременно выполняемых крупных проектов. В 2017 году в Департаменте сформирована практика для поддержки проектов класса IT-Digital, а их доля выросла до 24%.

В настоящее время в ДКИС работает свыше 200 высококвалифицированных специалистов, непосредственно занятых в проектах создания, развития и сопровождения систем управления предприятием. Это руководители проектов и практик, консультанты, системные архитекторы, разработчики, тестировщики и др.

За дополнительной информацией обращаться:
Елена Хрыкова
Elena.Hrykova@alp.ru
www.alp-erp.ru