Ритейлер “Надомаркет” использует видеоконференции VideoMost

Сеть оптово-розничных магазинов “Надомаркет” - современное предприятие торговли, которое обеспечивает население широким спектром товаров для дома, использует видеоконференции VideoMost .

Надомаркет взаимодейтсвует с большим количеством поставщиков, производителей, рекламодателей и предлагает покупателям широкий ассортимент товаров, который включает 22000 наименований. Эффективно выстроить внутренние и внешние коммуникации в организации помогают видеоконференции VideoMost. HD качество видео и набор инструментов для совместной работы позволяют оперативно координировать действия сотрудников в 15 магазинах сети в Нефтеюганске, Абакане, Сургуте, Ханты-Мансийске, Северодвинске, Перми, Ноябрьске, Новом Уренгое, Нижневартовске, Ачинске, Архангельске. Любые логистические вопросы, согласование сроков и условий поставки товара также удобно решать, используя видеосвязь VideoMost.

Помимо видеоконференций на ПК и мобильных устройствах, VideoMost глубоко интегрирован с мобильным мессенджером TeamSpirit.im, который любые предприятия торговли могут использовать для коммуникации со своими потребителями и поставщиками. Сегодня популярные мессенджеры и соцсети вводят собственные платежные системы и постепенно становятся самостоятельными ритейлерами с гораздо большим охватом, чем крупнейшие торговые сети. Все данные о покупателях, их поведении, предпочтениях, среднем чеке покупки, регулярности заказов, геолокации и др. остаются на серверах провайдера мессенджера. Таким образом, мессенджеры и соцсети постепенно становятсясамым серьезным конкурентом ритейлеров, т.к. будут первыми узнавать все о потребителях и быстрее реагировать на изменения спроса. А собственная платежная система только добавляет преимуществ перед традиционными магазинами.

Для сохранения своих позиций на рынке и потребительской аудитории ритейлинговому бизнесу нужно иметь собственный мессенджер, а не публичный с хостингом на зарубежных серверах. Мобильный мессенджер TeamSpirit.im это клон WhatsApp, но с установкой сервера в инфраструктуре компании. Все данные надежно защищены от использования третьим лицами. Мессенджер TeamSpirit.im интегрируется с электронными кошельками и системами мобильных платежей, а также с различными маркетплейсами. Подключение чат-ботов позволяет автоматизировать процесс выбора и оформления заказа покупателем. Торговые сети могут использовать мессенджер TeamSpirit.im для сохранения и повышения лояльности клиентов и абонентов, которые смогут использовать привычный мессенджер вместе с дополнительными сервисами партнеров через единый интерфейс простого мобильного приложения под брендом организации.

О компании SPIRIT

Российские коммуникационные программные продукты SPIRIT используются операторами связи, производителями оборудования, разработчиками программного обеспечения и обслуживает свыше миллиарда пользователей более чем в 100 странах мира. Программные продукты SPIRIT лицензированы и/или стоят внутри популярных потребительских продуктов Apple, Adobe, ARM, AT&T, Avaya, Blizzard, BroadSoft, BT, China Mobile, Dialogic, Ericsson, HP, HTC, Huawei, Korea Telecom, Kyocera, LG U+, Mavenir, Mitel, Microsoft, NEC, Oracle, Polycom, Reliance, Samsung, Skype, Texas Instruments, Toshiba, Viber, ZTE и более 250 других мировых технологических лидеров. Прямые клиенты SPIRIT сегодня являются производителями более 60% смартфонов в мире.

VideoMost® - программный ВКС сервер российской компании SPIRIT для проведения видеоконференций на ПК, Mac, планшетах, смартфонах и аппаратных ВКС терминалах Polycom, Cisco, Avaya, Huawei и др для корпоративных клиентов. Клиенты продукта SPIRIT VideoMost® для видеоконференций в России и СНГ – тысячи государственных и частных организаций, включая банки, школы и ВУЗы, медучреждения и предприятия. Более подробную информацию о продукте можно найти на сайте www.videomost.com