Appius-PLM УПСД предназначена для автоматизации инженерного (технического) документооборота, связанного с разработкой, хранением, согласованием и поиском документации в проектных институтах, у заказчиков и подрядчиков строительства.

Для классификации приемо-сдаточной документацией в системе Appius-PLM УПСД созданы отдельные виды элементов, имеющие свой набор параметров:

Реестр приемо-сдаточной документации

Рабочий чертеж

Исполнительный документ

Вид работ

Для автоматизированного формирования структуры приемо-сдаточной документации предусмотрен специализированный механизм работы с шаблонами. Создание шаблонов осуществляется в разделе общего доступа «Проекты», в папке «Шаблоны структуры проектов». Созданную по шаблону структуру можно дополнить, добавляя новые элементы .

Структуру приемо-сдаточной документации возможно создать как для отдельного комплекта рабочей документации, так и для всего раздела проекта (объекта строительства) .

В Appius-PLM УПСД имеется инструмент для создания электронного реестра приемо-сдаточной документацией. Для его заполнения необходимо заимствовать в него все созданные исполнительные документы и рабочие чертежи.

Для формирования печатной формы реестра приемо-сдаточной документации в системе предусмотрен специальный отчет.

Обновление на новую версию доступно в рамках действующей технической поддержки системы А ppius-PLM УПСД.