Каждыйгод международная премия за лучшийклиентский опыт вручается компаниям,показавшим самые успешные проекты,интересные инициативы, концептуальныепрограммы, эффективные стратегии,партнерские отношения, инновационныепродукты и технологии в индустрииклиентского опыта (Сustomer eХperience (СХ).

Компания«Гарант» впервые приняла участие втакой престижной премии, и сразу же еепроект «Цифровизация сервиса» сталфиналистом в номинации «Цифровойклиентский опыт». Кроме «Гаранта» вфинал вышли Теле2, МТС, Сбербанк,«Райффайзенбанк» и др.

Защищаяпроект перед экспертами, Юрий Пивоваров,руководитель департамента развития иисследований компании «Гарант», отметил,что «проект успешно совместил в себесовременные аналитические подходы,квинтэссенцию 30-летнего опыта обслуживанияклиентов и самые передовые облачныетехнологии сервиса. Достигнутыйсинергетический эффект применения этихсоставляющих заслуживает вниманиябизнес-сообщества в качестве успешногокейса цифровизации клиентского сервиса».

Отрадно,что проект был высоко оценен членамиэкспертной комиссии: «Спасибо заподробное раскрытие концепции сервисныхсигналов – было важно узнать, как онаизменила жизнь сотрудников и к какимкоммерческим результатам привела…Интересно было познакомиться с примеромреализации Service recovery paradox на практике иувидеть его в контексте конкурентногоанализа отрасли, ценные наблюдения пововлечению сотрудников и экологичностивнедрения проекта в компании. Спасибоза интересную защиту, очень важное –аспект про «эффект Бэтмена» и влияниесистемы сигналов на сотрудников.Интересная идея и реализация сервисныхсигналов».

Торжественнаяцеремония награждения прошла в режимеонлайн 14 мая.